Глава 9. Закрывайте Двери.

3.6K 148 12
                                    

Pov Моника

Пришёл Чейз.

-Приветик, - он пожал руку Пейтону и обнял меня.

Мне пришло сообщение от Крис.

@kkkrisss

Приезжай в кафе на 108-ой улице. СРОЧНО!

-Эмм, парни, мне надо идти. Крис зовёт.

-Тебя подвезти? - голлантно предложил Пей. Я так хотела сказать «да».

-Нет, не стоит.

-Хорошо, пока.

-Пока.

Pov Пейтон

-Так, начнём с того, что ты не ровно к ней дышишь, -деловито начал Чейз. Я окинул его равнодушным взглядом.

-Что? Нет! - я подумал, - Да.

-Что да? - нет, он просто издевается.

-Да, она мне нравится! И что?

-Спокойнее, чувак, - я правда переборщил.

-Теперь у меня к тебе вопрос, - Чейз внимательно на меня посмотрел, - Что ты делал тогда с Крис в парке?

-Хаха, ничего! - он засмеялся, - я учил её кататься и потом она упала. И все.

-Ээ, ну так не интересно.

Pov Крис

Я ждала подругу в том милом кафе, в которое мы заходили, когда гуляли. Раздался звон дверного колокольчика.

-Здравствуйте, юная леди, - я сделала риверанс.

-Привет, старуха, - мы посмеялись, - Ты говорила, что-то срочное.

-Да, я тут вспомнила, что ты скоро уезжаешь, и так и не поговорила с мамой на счёт переезда.

-Точно, но если переезжать, то точно не в этом месяце.

-Почему? Что я без тебя буду делать? - возмутилась я.

-Найдёшь ещё друзей, - спокойно сказала она.

-Где?

-В школе, - точно, почему я всегда забываю такие важные вещи?

-Когда ты уезжаешь?

-В среду рано утром.

-Ты обещала меня подтянуть, - я демонстративно громко кинула на стол учебники и тетради.

-Ага...

Весь оставшийся вечер мы наслаждались друг другом, коктейлями и не особо наслаждались уроками.

Дома у Крис.

Моника пошла в свою комнату спать, а я пошла в свою. Я собиралась принять душ и начала рыться в шкафу в поисках шампуня и полотенца. Я разделась до нижнего белья. Открыв дверь я вошла и лишь обернувшись заметила Ноена. ПОЛУГОЛОГО НОЕНА! Дежавю, на нем так же одно полотенце, только теперь это Ноен, и я раздета.

-Тебя стучать не учили? - злобно сказал он.

-Зачем? Ведь это моя комната!

-Нихрена подобного! - он прижал меня к стене.

-Отпусти, - дрожащим голосом сказала я, зажмурив глаза. Молчание. Я открыла глаза. Ноен смотрел на меня в упор. Я заглянула в его глаза. Они прекрасны. Эти глаза, в них пустота и безразличие, но они бездоны, в них можно смотреть и утопать.

Из ступора меня вывела рука Ноена, которая взяла мою руку. Я думала он меня поцелует, но нет! Он отодвинул меня от стены и выдвинув за дверь, закрыл её на защелку. Черт!

Pov Ноен

Что это, нафиг, было? Черт! Я хотел её поцеловать! Но нет мой мозг не работает, когда включется сердце! Идиот!

Я быстро оделся и вышел. На кровати сидела Крис, поджав колени и плакала. Я сел на корточки рядом с кроватью.

-Эй, что случилось? - нет, Ноен, ну ты тупой, а? Зачем ты это спросил?

-Догодайся, - наорала она на меня и влепила мне звонкую пощечену.

-Ах ты дрянь! - я вышел из комнаты и демонстративно хлопнул дверью.

Pov Энтони

Я услышал крики на втором этаже и рванул туда. Поднявшись, я увидел лучшего друга сползающего по стене, рядом с дверью Крис.

-Ноен? Что произошло?

-У своей сестрички спроси, - злобно ответил друг.

Я постучал в дверь.

-Ноен, если это ты, иди к черту! - выкрикнула сестра.

-Эм, нет, это Тони.

Pov Крис

Ну и кто просил меня орать? Боже!
Я начала быстро одеваться и натянула угадайте что? Правильно, штаны Ноена. Пофиг! Я открыла дверь брату в штанах того придурка и худи этого любимого придурка.

-Да? - сказала я будто ничего не произошло.

-Объяснишь? - он показал пальцем на Ноена сидящего на полу.

-Эм, ну тут проблема с комнатой... - начала я.

-Что? - брат рассмеялся,- Этих комнат тут миллион.

-Ну он хочет именно эту!

-Ноен? - Энтони вопросительно на него посмотрел.
_____________________________
Вот так. Как вам?

Люблю💓

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя