Pov Автор
Начиная с воскресенья и заканчивая средой, ребята готовились к предстоящей свадьбе людей, которые несколько лет были хорошими друзьями. В среду уже были установлены столы, развешаны украшения и настроение у всех было идеальным.
Pov Энтони
-Ох, Крис, я так волнуюсь. Можно мне позвонить Чейзу?
-Нет, жених не должен видеть жениха до свадьбы, - сестра забрала у меня телефон и обняла за плечи, - Всё будет хорошо, Тони, ты любишь его, а он любит тебя.
-Да, это точно, - в дверях стоял Ноен.
-Ладно, нам, наверное, пора уже идти спать, - я поцеловал Кристину в лоб и они ушли.
Pov Крис
Утро. Звенит будильник.
-Крис, выруби его нахуй, пожалуйста, - стонет Ноен.
-Хорошо, - я встала и выключила его. Затем пошла в душ, сделала причёску, достаточно сильно накрасилась (у меня так-то брат замуж выходит) и одела белое платье чуть выше колена, я была готова, в то время как Юбэнкс чистил зубы, а ему ещё и краситься дольше, чем мне.
-Так, Тони, ты готов? - я залетела в комнату кузена и застала его, одевющим пиджак, - Вау, выглядишь бомбезно!
-Спасибо, Крис, - он подошёл и обнял меня так нежно, как никогда раньше, - Я так люблю тебя.
-Ох, и я тебя, - в комнату заходит Ноен.
-Я готов, пошлите, - мы вышли на улицу, где нас уже ждали Пейтон, Моника и Авани.
-Привет, - мы все поздоровались.
-А ничего, что мест всем не хватит!? - начала возмущаться я.
-Хватит, малышка, - Ноен притянул меня к себе на колени.
Pov Чейз
Боже, сегодня самый важный день в моей жизни. Я должен быть на высоте.
Я одел ранее выбранный костюм и спустился вниз, где меня уже ждал Ник.
-Неплохо... - сказал он.
-Спасибо. Пошли? - мы вышли на улицу и сели в машину.
Приехав на место, оказалось, что все ждали только нас. Друзья стали подходить и поздравлять, но я их особо не слушал. Всё моё внимание было уделино очаровательному шатену в другом конце зала.
И вот заветные слова ведущего:
-Дамы и господа, прошу занять свои места, - все разошлись и сели за столы, а Крис взяла меня под локоть и повела под венец (родителей у меня нету). Чейза вёл Пейтон. Мы дошли до середины и встретились.
Священик читал какую-то фиговину, а мы смотрели друг другу в глаза и утопали.
-Энтони Ривз, согласны ли вы, взять в мужья Чейза Хадсона?
-Согласен, - произнёс я, смотря в глаза любимого человека.
-А вы, Чейз Хадсон, согласны взять в мужья Энтони Ривза? - с моих ресниц сорвалась слеза счастья.
-Согласен.
-Жених, можете поцеловать жениха, - и мой муж накрыл мои губы своими. Этот поцелуй был будто самый первый, самый чувственный...
Pov Крис
Время прошло незаметно. Молодожёнов поздравляли, мы танцевали, пели, кушали.
-Народ, может пойдёмся по побережью? - продолжил Ник.
-Я за, - сказали все хором.
-Вот и отлично, - мы направились к берегу.
-Знаете, - я нарушила тишину, - Я даже представить не могла, что смерть моих родителей принесёт столько перемен. Причём хороших. Если бы не это, я бы не начала так хорошо общаться со своим любимым и заботливым братом. Не познакомилась бы с самым ответственным человеком на земле, - Пейтон смущённо отвёл взгляд и обнял меня, - Никогда бы не встретила лучшего друга на планете, придурок Хадсон, - он сделал вид, что обиделся, но я обняла его и все как рукой сняло, - Если бы не эта ужасная ситуация я бы не сблизилась с Моникой и не встретила бы тебя, Авани, - я почувствовала, что по щеке катится уже не первая слеза, - Так же я бы не познакомилась с двойником Чейза-Ником, - все рассмеялись, - И самое главное, я не нашла бы любовь всей своей жизни. Я люблю тебя, Ноен, - мы стояли, обнимались, любуясь закатом.
-Как же прекрасно проводить время с вами, - сказал Пейтон и все согласились, потому что, это чистой воды правда.
-Когда я приехала сюда, мой мир просто рухнул, а сейчас он просто напросто возродился...
-А давайте, как в фильмах, прыгнем вместе в воду? - предложил Чейз.
Парни поскидывали пиджаки, а девочки оставили сумочки и всей толпой мы плюхнулись в море. Такое бесконечное, большое и необъятное, как наша дружба...
"Вот так вот, дневничок, когда моя жизнь казалось бы разрушилась, она только началась. Из этого я извлекла урок, что после дождя, всегда будет радуга."
_________________________________
Знаю, что жёстко запорола концовку, но это все же моя первая работа.Ребят, сегодня я начала новый фанфик, так что переходим и может быть, кому-то он понравится😉 (может ещё не вышел🤡)
Всех очень сильно люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА
عاطفيةКрис 16 и в её жизни происходят события, что координально меняют всё и она оказывается в Америке, где находит приключения себе и новым друзьям❤️ 01.12.2019 - 28.02.2020