Pov Крис
После того как пришла эта толпа незнакомых мне людей, я решила пойти к себе в комнату, но тут зазвонил телефон. Это Моника звонит по Ficetime. Я быстро побежала к Пейтону, но застала его лежащим в куче друзей Энтони. Окей, ладно, к такому меня жизнь не готовила. Я начала вытаскивать оттуда Пея, на удивление, он трезв.
-Эй! Ты сейчас мне руку оторвешь! - доносилось сзади, но я спокойно шла вперёд. Дойдя до второго этажа, я взяла трубку.
-Привет, - я поздоровалась с Мо и затолкала друга к себе в комнату.
-Что происходит? - я вручила ему телефон, - Привет, Моника, - я расчисала волосы. Зачем? Ой, ладно, не важно.
-Как долетела? - спросила я, забрав у Пея телефон и легла на кровать, Пейтон сделал тоже самое.
-Нормально, - мы ещё 40 минут валялись на кровати с Пейтоном, говоря с Моникой обо всем: о школе, о предстоящей поездке, о вечеринке, о событиях, которые произошли за столь короткое время разлуки.
Pov Ноен
Все начали набрасываться на Джея, я был рад его приезду, но не хотел задохнуться. Обниму потом, никуда он не денется. В этот момент я вижу Крис, она вытащила Пейтона из этой кучи. Вот херня! Я его убить хочу нахрен. Спокойно, он же мне ничего не сделал. Вот все разошлись и стало видно виновника торжества.
-Здарова, мужик, - мы обнялись.
-Привет, - мы долго говорили о жизни и делились новостями, минут 40, примерно.
Pov Пейтон
-Ладно, ребят, я устала после перелёта, я спать пошла. Люблю вас, - сказала Моника, зевнув и положила трубку. Тут я услышал заветный звон нашей компании.
-Пошли, - я потянул Крис из комнаты.
-Куда? - она не сопротевлялась.
-Короче, у нашей тусовки есть традиция. После звона этого противного колокольчика, мы все собираемся и играем в правду или действие, семь минут в раю и так далее. Правда это не всегда хорошо заканичивается, но традиция - есть традиция...
-Окей, а кто это ваша тусовка?
-Я, Чейз, Тони, Ноен, Тайлер, Джош, Брайс, Эддисон, Медс, Авани, Гриффин и был ещё Джексон, но скорее всего будешь ты, - я подмигнул ей.
-Ну посмотрим, посмотрим, - мы спустились на первый этаж.
Pov Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА
Любовные романыКрис 16 и в её жизни происходят события, что координально меняют всё и она оказывается в Америке, где находит приключения себе и новым друзьям❤️ 01.12.2019 - 28.02.2020