Глава 39. Привет, Зайка.

1.9K 103 35
                                    

Pov Чейз

-Собирайся, - я быстро встал и начал собирать рюкзак.

-Куда? - Ноен с надеждой посмотрел на меня.

-Не знаю... Где моя зарядка? - я рылся в рюкзаке, - Черт, она в чемодане!

-А что такого? - Ноен запихивал бутылку воды в рюкзак.

-Ну, как бы в машине Пея... Блин, точно! - я взял ключ от машины с тумбочки.

Pov Ноен

Чейз что-то быстро схватил с тумбочки Пейтона и убежал. Я наконец-то запихав эту бутылку, взял свой рюкзак и рюкзак друга и пошёл вниз.

Я спустился я вижу такую картину: Чейз сидит на дороге держась за голову.

-Что произошло? - я выронил рюкзаки и подбежал к другу.

-Машины нет!

-Что? - я осмотрелся...

Pov Крис

Я не знаю сколько времени прошло с тех пор, как Кевин ушёл, но прошло много. Мой телефон разрядился и я уверенна, если бы не это, я бы сошла с ума от количества уведомлений.

Солнце чуть-чуть проникало сквозь плотную ткань чёрных штор. Сейчас либо утро, либо день, но больше я склоняюсь к версии что сейчас примерно полдень.

Я уже почти заснула, как вдруг раздался противный скрип массивной двери.

-Привет, зайка! - он снова был в маске, но с железной тарелкой, на которой был маленький кусок торта.

-Ммм! - на моё удивление этот долбанутый, подошёл ко мне и снял скотч со рта, - Отпусти меня, ебалай! - но вслед за этим он влепил мне пощечину.

Я знала, что на моем лице, за столь короткое время, красовалось очень много царапин и в частности на правой щеке.

-Не возникай, сучка, - узнаю старого тупого Кева...

-Отвали, придурок! Я, блять, что тебе сделала, Кевин!? Я вообще-то любила тебя, а ты меня кинул! Я месяцами страдала, плакала ночами, а тебе как жилось, а!? - вслед за моим монологом он одной рукой размазарл торт по моему лицу, - ПИДОРАС! - После чего парень ударил меня по голове тарелкой и из-за моей слабости и недосыпа я сразу отключилась.

Pov Автор

После того как Пейтон упал без сознания на пол большой машины у молодой медсестры началась паника.

-Том, быстрее, они тут оба без сознания! - орала она водителю.

Она уже измерила Тони все что требовалось и подключила к капельнице.

Марго (так звали врача) бросилась к Пею.

-Так, пульс есть, - она перетащила худощавое тело парня на скамейку, так как носкилка была занята.

Девушка стала искать телефон Пейтона, чтобы позвонить кому-то из знакомых. Она нашла айфон парня, приложила его палец к датчику и набрала единственный номер из избранного -
"Мальвина💙".

-Привет, - из динамика донёсся голос Моники.

-Здравствуйте, кем вы приходитесь мистеру Мурмаеру? - синеволосая напряглась.

-Д-девушка...

-Пейтона забрали в отделение главной больницы Сан-Франциско.

-Что? Почему? - Моника сама не заметила того, что сидела вся в слезах.

-Он упал в обморок, скорее всего от переутомления. Вы сможете забрать его? - Моника уже сгрызла все свои ногти.

-Эм, нет я в другом городе... Но я могу позвонить его друзьям! - она уже не слушала.

-Хоро... - в телефоне Пейтона послышалось гудки.

Pov Моника

После разговора с врачом, я судорожно начала набирать номер Крис. Она опять не взяла.

Почему Крис не берет трубку целый день? Мало того, что не берет, её телефон просто выключен... Ладно, позвоню Чейзу.

-Да? - хриплым голосом сказал парень.

-Привет, Чейз, Пейтона увезли в больницу.

-Поправочка, он сам уехал, - на заднем фоне был слышен шум города.

-ВСМЫСЛЕ? Мне только что звонили из больницы, сказали он без сознания.

-Что!? - дальше непонятный шум.

-Что у вас там произошло? Где, твою мать, Крис!? - боже, с этими придурками и у меня скоро инфаркт будет!

-Оо, а это тебе Ноен объяснит!
_____________________________________
У меня либо интрига, либо наркомания👍👍👍

Следующая глава только в субботу, автор уходит в окно, потому что Чоен... Его тупо нет...

Короче, у нас опять падает актив, давайте это исправим😘

Люблю❤️

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя