Глава 46. Внатуре Облом.

1.8K 85 48
                                    

Pov Энтони

Я встал, переоделся в мерч Чейза (от автора: пиздец, как мило) и начал собирать вещи, я был готов и в этот момент в комнату заходит, нет, залетает Чейз с криками:

-ИХ, БЛЯТЬ, НИГДЕ НЕТ! - сказать что я обосрался, ничего не сказать. Я выронил стеклянную бутылку воды и она разлетелась на тысячи осколков.

-Бляять, Чейз! - я уставился на мокрые спортивки.

-Их нигде нет!

-Чего? Презервативов? Вот облом, - сказал я с сарказмом, снимая мокрые штаны.

-Внатуре облом, - сказал Чейз, когда я нависнув над рюкзаком искал сменные штаны.

-Сам виноват.

-Кхм, Пейтона и Ноена нет.

-Оу, а я то думал они натуралы.

-Их и в туалете нет и машины на парковке.

-В смысле, блин? - я быстро запрыгнул в штаны, надел слипоны и схватив рюкзак, выбежал из палаты. В кабинете врача мне дали справку, рецепт и ещё какие-то бумажки.

-Поехали на такси? - спросил Чейз, когда мы вышли на улицу.

-А у нас есть выбор?

-Можем пешком... А давай пешком, устроим "романтическую" прогулку, а? - произнёс он и поиграл бровями.

-Если романтическую в нашем представлении, то нужно купить презервативы, - он толкнул меня в плечо, но оценил шутку.

Следующие 2,5 часа мы блуждали по красивым улицам Сан-Франциско, а потом дошли до отеля.

Pov Ноен

Мы приехали по указанному адресу. Это был какой-то многоквартирных дом.

-Так, 2 этаж, квартира 56, - сказал я когда мы вышли из машины. Мы направились ко входу. Когда мы уже понялись и нашли нужную дверь, она оказалась не запрета.

-Странно это все, - тихо сказал Пей.

Мы прошли в квартиру. Это было очень маленькое помещение.
Кухня, туалет с ванной, спальня и какая-то большая железная дверь.

-Кажется, это то, что нам нужно, - Пей открыл дверь.

Комната была очень тесной и тёмной. По середине стоял деревянный стул, рядом с ним канатые верёвки.

-Опа, - я подлетел к стул, - Ебтвоюмать! - ко мне подошёл Пей, - Это обломок ногтя Крис! - Пейтон забрал из моих рук единственную зацепку и стал рассматривать.

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя