Глава 20. Проходите, Гости Дорогие.

2.7K 126 12
                                    

Pov Крис

Брат убежал к себе в комнату, а я пошла открывать дверь. Там стоял высокий парень с девушкой.

-Привет, - сказала девушка.

-Авани! - Пей бросился её обнимать.

-Привет, - сказал парень.

-Здарова, Тайлер, - поздоровались Пейтон и Чейз. Я поняла, что немного лишняя и пошла к Энтони.

-Эй, чёртов гений, отдай ключ от комнаты, - сказала я, залетая в комнату к брату.

-На тумбе возьми, - сказал он напяливая худи.

-Эм, их тут больше десяти штук, ок да?

-Где написано "NOEN", - это напомнило мне о том, что это полумоя комната. Я со злостью схватила ключ и вышла, хлопнув дверью.

-Оставьте мои двери в покое! - донеслось из комнаты, - ПСИХИ! - меня резко сватили за запястье и развернули. Это Ноен.

-Юбэнкс, иди в зад! - я влепила ему смачную пощёчину и в этой руке у меня был ключ, теперь на его щеке красуется красный порез. Черт! Я убежала на верх. Быстро закрыв дверь, я забилась в угол. Стук в дверь.

-Занято!

-Это Ноен! - его голос звучал угрожающе, - Открой!

-Нет! - я встала и подошла к  кровати. В этот момент в замке повернулся ключ. Фак! В комнату заваливается Ноен с раскровавленой щекой и закрывает дверь. Я в ожидании чего-то зажмурила глаза. Он обнял меня. Что?

-Ты думала, что я тебя ударю? - я знала, что не ударит.

-Нет... - тихо с дрожью в голосе ответила я.

-В следующий раз буду хватать за руку с ключом.

-Прости. Тебе надо обработать щеку, - я отстранилась и взяла его за руку, мы пошли в ванную. Когда мы зашли, я вспомнила все, что здесь было.

Flashback.

Открыв дверь я вошла и лишь обернувшись заметила Ноена. ПОЛУГОЛОГО НОЕНА! Дежавю, на нем так же одно полотенце, только теперь это Ноен, и я раздета.

-Тебя стучать не учили? - злобно сказал он.

-Зачем? Ведь это моя комната!

-Нихрена подобного!- он прижал меня к стене.

-Отпусти, - дрожащий голосом сказал я, зажмурив глаза. Молчание. Я открыла глаза. Ноен смотрел на меня в упор. Я заглянула в его глаза. Они прекрасны. Эти глаза, в них пустота и безразличие, но они бездоны, в них можно смотреть и утопать. Из ступора меня вывела рука Ноена, которая взяла мою руку. Я думала он меня поцелует, но нет! Он отодвинул меня от стены и выдвинув за дверь, закрыл её на защелку. Черт!

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя