Глава 35. Ночные Похождения.

1.9K 91 19
                                    

Pov Чейз

-Приехали, - сказал Пейтон и я сбросил трубку, осмотрелся и понял куда мы попали... В какую-то подворотню. Прекрасно! Мы вышли из машины, я осмотрелся по сторонам.

-Нам туда, - Пей показал польцем на неоновую вывеску в одном закаулке.

-Ладно, - мне было максимально противео находиться здесь. "Это все ради Тони." - напоминал я себе. Мы зашли внутрь. В нос ударил запах перегара и никотина. Хорошее сочетание (нет).

-Куда нам? - я хотел быстрее уйти.

-К бару, - бросил Пей и направился к барной стойке. Баром управляла толстая черноволосая девушка с многочисленными тату.

-Привет, не видела тут высокого красавчика? - Черт, Пейтон как к себе домой пришёл.

-Что? Я по вашему всех запоминаю что-ли? - ответила барменша с усмешкой.

-Дорогая моя, к вам кроме бомжей никто не ходит, его ты точно запомнила, - сказал я и сжал кулаки, Пейтон это заметил и взял меня за локоть, успокаивая.

-Ладно, он сидел за тем столиком, - она показала на стол в дальнем углу темного зала, - Но потом одна наша рыжая увела его в туалет...

-Наша это кто? - меня жутко бесила эта девушка и у меня начался нервный тик.

-Наша - это шлюшка.

-Что!? Он гей, придурошная! - я хотел её ударить. Так, Чейз, спокойно, она женщина, женщин бить нельзя...

-Пф, она и не из таких натуралов делала! Ты в пролёте, поцанчик, - я схватил Пейтона и мы залетели в туалет.

Тут было ещё хуже: приглушенный свет, вонь и стоны. Вдруг дверь одной из кабинок открывается и оттуда выходит девушка с рыжой шевелюрой, поправляя помаду. Я не думая прижал её к стене, схватив за шею.

-Где Тони? - я орал.

-Кто, блять? - хрипло выдавила она и я ослабил хватку.

-Самый красивый парень, которого ты здесь встречала, - зная здешних посетителей, она точно поняла о ком я.

-Этот мудак в слезах сбежал от меня... - она смотрела в пол, будто... Стыдилась?

-Он точно говорил тебе, что он гей! - уф, она меня бесит.

-И что? Много кто так говорит!

-Нет! Только геи! - она ухмальнулась, я отпустил её, потому что знал, что она никуда не уйдёт, - Где он теперь?

-Не знаю, он убежал в слезах, говорю же!

-Чейз, пошли, эта швабра нам ничего не скажет, - простонал позади меня Пейтон. Мы вышли из душного бара. Я огляделся и моё внимание привлекла рука, которая как в ужастиках, виделась из-за стены.

-Пееей, - я не отрывая глаз, взял друга за рукав и потащил к повороту, - Боже! Энтони! - впритык к кирпичной стене лежал мой парень. Я сел на корточки и пытался разбудить его.

-Японский магнитофон... - тихо сказал Пейтон, прикрывая рот рукой.

-Пей, можешь пригнать сюда машину? - я все ещё теребил, лежащего без сознания, Тони.

-Да, конечно, - Пейтон убежал к дороге, где была припаркована машина. Через 3 минуты я и Пейтон затаскивали обездвиженное тело Энтони в машину. Мы пытались его посадить, но он как кукла, падал. Тогда я сел на заднее сиденье и положил его себе на колени. "Даже когда он без сознания, он такой красивый!" - пронеслось у меня в голове и с этими приятными мыслями, я заснул...

Pov Ноен

Я проснулся сам не знаю от чего и первым делом посмотрел на время. 04.36. Какого хрена, я проснулся так рано? Так, а где Крис? Я оглядел комнату, которую освещала полная луна, в поисках моей Крис, но её не было, никого не было. Я решил набрать Кристину.

-Алло? - неуверенно тихо сказал я.

-О, Ноен, наконец очнулся!? - девушка говорила с явной невзгодой и скрываемым волнением.

-Что ты орёшь то? - в оправдание себе могу сказать, что не до конца проснулся.

-Серьёзно, Юбэнкс!? Серьёзно!? Ты ушёл, когда Чейз меня толкнул и вместо того чтобы помочь мне сбежал! - она кричала.

-Ну так и ори на своего Чейза! - лучше я ничего не придумал.

-Ноен, скажи мне, ты дебил? Чейз наехал на тебя за то, что ты обидел его любимого человека, а он был в ярости, потому что хотел его найти! А мой человек просто убежал, блять! - она рыдала, я чувствую это...

-Крис... - начал я, теря переносицу, - Крис, я...

-Не надо, Ноен, - она сбросила. Всё только хуже...

Pov Крис

После разговора с Ноеном я прижалась к стене и просто стояла и плакала.

-Почему я, а? Почему!? - орала я в пустоту, на улице не было ни души. Я со всей силы ударила о кирпичную стену и из костяшек пошла кровь. Я начала сползать вниз по стене от боли. Но не от боли в руке, нет. От боли внутри... Опять мне больно, меня нельзя оставляиь в таком состоянии одну...

Я ещё долго сидела на асфальте, поджав колени, но решила, что нужно идти обратно, скоро приедут парни с Тони и ему будет нужна помощь... Я встала и пошла обратно, как вдруг кто-то зажал мне рот и крепко схватив за руки, потащил за угол...
___________________________________
И кончено же никто не знает кто это🤡

Что-то в этой истории очень много поворотов и углов...

Сегодня будет ещё одна глава. Всех люблю❤️

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя