Глава 24. Малышка, Все Будет Хорошо.

2.8K 125 11
                                    

Pov Крис

-Короче, Авани, ты едешь с нами в Сан-Франциско!

-Чтоо? - лицо девушки вытянулось, я подошла и чмокнула её в её аккуратный носик.

-Да-да, - я села пить чай, задумавшись над свой гениальной идеей, - Ты далеко живёшь?

-Нет, тут 3 дома идти, но я не могу поехать.

-Почему? - все смотрели на неё.

-Тайлер, он меня не пустит.

-Кто такой Тайлер? - я не помню кто это.

-Это тот кто вёл вчера игру, - пояснил Ноен, я решила его позлить.

-О, он такой красавчик! Кто он тебе, Авани? Парень? Ух, завидую, - Ноен смотрел на меня взглядом, как будто хотел съесть и я еле сдерживала смех, - Я бы ему дала... - в этот момент Пей начал ржать, он-то понял юмор, а Ноен нет. И я тоже рассмеялась и Авани улыбнулась. Есть!

-Нет, он мой лучший друг, как брат.

-Ох, ну тогда оставайся, но если что-звони, - тут мне пришло уведомление: "@avani подписалась на вас". Я подписалась в ответ.

-Хорошо, обязательно буду писать, - она мне подмигнула, - Я пошла, - она встала и покорчилась от боли, но никто ничего ей не сказал. Она дошла до двери.

-Пока, ребят и... Спасибо... - девушка пыталась улыбнуться, но у неё плохо получалось. Я обняла её, а она меня в ответ. Мы все попрощались и за ней закрылась дверь. Я нервно выдохнула.

-М-да, - Пей тоже выдохнул.

-Как-то не охото её тут одну оставлять... - Ноен потёр затылок.

-У неё есть Тайлер, - я щёлкнула своего парня по носу... (или не парня? На этот вопрос ответа я не знаю), Пейтон засмеялся, а Ноен сжал зубы.

-Все готовы? Нам через 20 минут в аэропорт ехать. - спросил самый ответственный - Пейтон. Мы переглянулись.

-Эм, да, - ответил за нас двоих Ноен.

-Я тогда в машине вас подожду, - мы с Ноеном поднимались в нашу комнату.

-Слушай, - тот вопрос не выходил у меня из головы, - Мы с тобой кто? - он вопросительно посмотрел на меня, - Ну, всмысле, друзья или... - Ноен прижал меня к стене.

-Мы пара, если ты этого конечно хочешь...

-Конечно хочу, - я поцеловала Ноена, он ответил.

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя