Глава 49. Хорошо, Скоро Буду.

1.6K 101 17
                                    

Pov Чейз

-Чейз? Господи, сколько лет, сколько зим! - я встал и мы крепко обнялись, когда я сел обратно, то не обнаружил Энтони на месте. Тогда я поднял взгляд на дверь и увидел, что мой Тони стоит около входа и курит.

Все мы знаем, что большинство людей это делает чтобы успокоиться и он - не исключение. У него нету зависимости, но это помогает ему как и многим.

Я резко вскочил.

-До встречи, - я хлопнул Ника по плечу и выбежал из кафе.

Если бы Энтони ушёл и сейчас, представляю какую жопу бы мне устроили...

-Эй! Ты чего тут? - спросил я, поправляя волосы.

-Просто подышать свежим воздухом... - он даже не посмотрел на меня.

-Такой себе у тебя, свежий воздух, - он выбросил окурок и слегка задев меня плечом, пошёл вверх по улице.

Я побежал за ним и резко развернув, заглянул ему в глаза.

-Ты что ревнуешь? - сказал я с усмешкой.

-Нет, - он развернулся и пошёл дальше. Прекрасно.

-Да иди ты! - он не разворачиваясь, показал средний палец.

Pov Энтони

Я дебил. Хотя нет, говоря так, я оскарбляю дебилов... Вроде, ничего не произошло, но я хочу что бы он за мной побегал. Чего? Боже, это же Чейз, он просто подойдёт, нагнёт, уйдёт...

Так, я знаю что делать, а хотя нет...

Pov Крис

Когда я подошла к лестнице, дверь открылась и я увидела Ноена и какую-то бабу. Так, вот сейчас мой мозг остановился. Они даже не обратили на меня внимание, пока из моих рук от шока не выпала чашка кофе.

-Ой, - сказала я, не отводя взгляда от моего парня и светловолосой девушки.

-Привет, - сказал Ноен и я опомнилась. Оставив кофе на полу, я побежала в свою комнату.

Забежав, я закрыла дверь и упала на кровать уже в слезах. Офигеть, он мог хотя бы не при мне? Капец, я дура. Стук в дверь. Это точно Ноен.

-Крис, открой, пожалуйста, - послышался голос блондина, - Не забывай, что у меня есть ключ! - уже более громко сказал он.

Так, надо что-то придумать! Точно, окно!

Pov Ноен

Я подождал ещё минуту и открыл дверь.

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя