Глава 14. Твоя-моя комната.

3.1K 137 4
                                    

Pov Автор

Все они заснули с этими мыслями. Ведь завтра предстоял сложный день.

Pov Крис

Я проснулась от будильника. 6.20. Ладно, пойду будить Мо. Я спустилась вниз, хотела постучать в комнату к подруге, как вдруг ощутила на себе чей-то взгляд. Я обернулась, это был Энтони, он смотрел на меня потирая глаза, облокотившись на косяк в ванной. Он был только в шортах.

-Что ты здесь делаешь? - одновременно спросили мы друг у друга. Он улыбнулся, от чего на его щеках появились ямочки. Красавчик мой. Он расставил руки в ожидании объятий, я подошла и обняла его.

-Так, что ты здесь делаешь в такую рань? - спросил он, положив свою голову на мою.

-Я пошла будить Монику, ей скоро в аэропорт, - ответила я уткнувшись в его грудь. Он обнял меня сильнее и отпустил.

-Ладно, я тогда спать. Передай ей от меня пока, - и он ушёл. А я пошла к комнате подруги. Я зашла.

-Вставай, соня. Тебе надо в аэропорт, - я начала её тормошить, она начала двигаться и стонать.

Pov Моника

Меня начали трясти. Я проснусь, но после слов Крис о аэропорте, я уже не хотела вставать.

-Встаю, встаю, - проныла я.

- Жду на кухне, - она чмокнула меня в лоб. Я собрала хвост, одела худи Пейтона и вышла. Подруга посмотрела на меня и широко улыбнулась.

-Мм, сырники?

-Конечно, - бросила Крис и поставила тарелку передо мной. Мы кушали молча. На кухню зашёл Ноен в шортах и просвечивающей белой футболке. Крис быстро встала и ушла наверх.

-Доброе утро, - сказала я.

-Доброе. Что с ней? - он кивнул в сторону лестницы, по которой пару секунд назад поднималась Крис.

-Побежала в твою - свою комнату, пока ты туда не пришёл, - я смотрела прямо в его голубые глаза.

-Ясно, не смотри на меня так, как будто сейчас съешь, - он засмеялся и я тоже. Из-за смеха мы не услышали, как открылась входная дверь и зашёл Пей.

- Привет, - бросил он и зло посмотрел на Ноена, после смягчился, пожал ему руку и тепло обнял меня.

Pov Пейтон

Я зашел и увидел как Мо смеётся вместе с этим Ноеном.
Фу! Так, Пейтон, тебе надо успокоиться. ВДОХ-ВЫДОХ.

Pov Крис

Я поднялась и стала выбирать что надеть. Остановилась на коричневых клеш штанах, больших чёрных ботинках, водолазке и футболке Чейза.

Я готова. Я спустилась вниз и увидела Пейтона одиноко сидящего за столом.

-Привет, - сказала я и облокотилась на стол рядом с ним.

-Привет, - он встал и обнял меня.

-Где Мо?

-Одевается, - он показал пальцем на её комнату. Дальше мы сидели молча и пили кофе, пока на телефон Энтони не пришло уведомление. Сообщение от Ноена.

@notnoen

Есть разговор, поднимись, пожалуйста

Ладно, Энтони всё равно ещё спит. Вышла Моника. Она выглядела как Soft Girl. Аа! Это так ей идёт! На ней серое платье, белая кофта, большие чёрные и тяжёлые туфли.

Пейтон подошел к ней, что-то шепнул ей на ухо, потом взял её чемодан и пошел в машину.

В машине.

Они начали разговаривать, а я на заднем сидении включила музыку в наушниках и тихо ехала.

Pov Моника

Я разговаривала с Пейтоном, но когда он взял мою ладонь в свою произнёс.

-Мо, когда ты приедешь? - я помолчала обернулась, посмотрела на Крис. Она была в наушниках. Ну с Богом!
_______________
Интрижка..
С вас звездочки❤️
Короче, в субботу или в воскресенье будет 2 главы.
И я тут думаю создать инстаграм в котором вы сможете прислать свои идеи, догадки или просто говорить со мной. Что думаете?

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя