Глава 50. Мне Бы Так...

1.7K 93 38
                                    

Pov Пейтон

Зайдя в кафе, я занял дальний стол. И вдруг я кафе с шумом заходят Моника, Авани и... Джексон?

Я решил не паниковать, а просто сидеть тихо за столом в углу, в котором меня не было видно.

@mo_moormeier

Привет, Пей
Приходи в кафе в ЦП

@paytonmoormeier

Привет
Повернись

Она резко разворачивается и я ловлю её весёлый взгляд. Он жестом приглашает меня к ним.

-Привет, - мы все поздоровалась, я хотел сесть, но место было только с Джеком.

-Ну, ладно, - сквозь зубы сказал я.

-Ой, нам с Авани срочно нужно в туалет, - Моника утянула черноволосую.

-Пей, прости меня, пожалуйста, - после большой паузы сказал Джексон.

-Я на тебя не обижен, ты перед Чейзом извиняйся. Хотя уже, я уверен, он скажет тебе спасибо...

-За что? - он вскинул брови.

-За испорченную ориентацию, - я ухмыльнулся, а мой бывший лучший друг ещё сильнее удивился.

-Чего? - я засмеялся.

-Чейз спит с Энтони.

-Хадсон и Ривз!? - мы засмеялись, - Я был готов к чему угодно, но точно не к этому! - мы сидели и разговаривали, а после к нам подошли девочки и мы решили поехать в кино.

В машине я думал о Джеке. По сути, мы с ним не общаемся, только из-за уважения к Хадсону...
Похоже, что у нас есть темы для разговора...

Pov Крис

После покупки новенького айфона, мы пошли дальше по направлению к пляжу.

-Эх... Хорошо... Вот бы всегда так... - размышляла вслух я.

-Даа, - мечтательно вздохнул брат, - Кстати, это первый раз, когда мы так гуляем... Хотя нет, когда мы вообще гуляем, - он усмехнулся своим последним словам.

-Да уж...

Дойдя до конца пристани, мы сели на край и свесили ноги. Перед нами был прекрасный темно-оранжевый закат. Под настроение я включила Папин Олимпос - Темно-оранжевый закат. От воспоминаний и от... Счастья? Я расплакалась и начала смеяться.

-Эй, ты чего? - Энтони обнял меня за плечи.

-Похоже, я впервые в этой стране плачу от счастья, - я сидела с улыбкой и мы оба смотрели в даль, на бескрайний океан.

ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА Место, где живут истории. Откройте их для себя