Рov Крис
-Вранье, люди не понимают, а когда говорят, что понимают, все равно не понимают, - я вздохнула и откинулась назад.
-Может, не все, но кто-то точно поймёт, - Ноен прижался ко мне из-за холода. Я шмыгнула, - Да хорошо все будет.
-Это самая тупая фраза на планете! - возмутилась я.
-Зато правдивая, - спокойно ответил Ноен, смотря куда-то в даль, - Почему ты хочешь в школу? - после долгой паузы спросил он.
-Ну, как бы образование и все дела, - он ухмыльнулся. Это так мило, - А ещё бабушка будет рада тому, что я не просто дома сижу. Ну, и мне нужны друзья...
-Тебе Чейза не хватает? - с неким призрением спросил он. Божеблин, я так не хочу ссориться...
-Хватает, но у него другие увлечения, да и с Пеем, тобой и Энтони, ему куда интереснее.
-Ну да, его увлечения тебя травмируют, - я улыбнулась, - У тебя красивая улыбка. Улыбайся чаще, - я легла ему на колени и смотрела в его серо-голубые глаза, как небо сейчас на улице.
Pov Чейз
Мы с Пейтоном едем домой.
-Чувак, что у вас там было, а? - спросил Пей, как только мы сели в машину.
-Где?
-Вообще. С Крис и почему Ноен хотел съесть тебя? - я засмеялся.
-Эм, ну с Крис мы гуляли, разговаривали, а Ноен просто был голодный, - мы опять посмеятись. За это я и люблю Пейтона, мы всегда угараем с какого-то баяна.
-А если серьёзно?
-А, не знаю я.
-Может он из-за Крис?
-А что с ней?
-Ты вообще видел как он на неё смотрел?
-Кхм, не хочу показаться слишком логичным, но вроде-глазами.
-Господи, она ему нравится! - вот тут сомнений не было, Пейтон такую химию, за милю чувствует.
-Ну все. Нет больше у меня подруги... - мы опять начали ржать и не заметили как приехали. Мы прошли в дом. Мне пришло СМС.
"Я сел в самолет, через 3 часа буду." - Джейден.
Я сказал это Пею.
-Тогда у нас мало времени. Я пошёл собирать вещи.
Я позвонил Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА
Lãng mạnКрис 16 и в её жизни происходят события, что координально меняют всё и она оказывается в Америке, где находит приключения себе и новым друзьям❤️ 01.12.2019 - 28.02.2020