Жизнь награждает безумных и наказывает терпеливых.
Было жарко. Начало августа. Безумно душный город. Мы с сестрой вышли из салона, где выбрали и забронировали свадебное платье. Ровно через 20 дней она выйдет замуж. Предпраздничные хлопоты, подготовки, мы едва успевали к сроку. Я чувствовала как по телу стекает пот, а в горле пересохло. Достала бутылку холодной воды и сделала пару глотков.
-Что дальше? - спросила я сестру.
Амина стояла с телефоном и что-то печатала. Несмотря на жару, она выглядела свежей, словно только что вышла из душа. Белое короткое платье свободно развевалось, а волосы золотой волной ниспадали по спине. Я почувствовала горечь зависти, высокая, статная, девушка модельной внешности, она всегда яркая и идеальная несмотря на погодные условия.
Я же была коротышкой. С ростом 1,60 кареглазая шатенка среднестатистической внешности. Родные сестра и такие разные!
Амина убрала телефон и посмотрела на меня. Ее зеленые глаза от солнца казалось, позеленели еще больше.
- А теперь, пойдем на море!
-Подожди! Какое море? Мы же еще торт не выбрали!
Аминка отмахнулась, словно я сказала какую то ерунду и ловко, как птичка, спустилась по лестнице.
-Амина! Ты глухая?! Мы торт должны заказать! Мы не успеем!
Я пустилась догонять, но только успела схватить за запястье, как к нам подъехал белый лексус. Из приоткрытого затемненного окна доносилась негромкая музыка. За рулем сидел парень в солнцезащитных очках и с надменным выражением лица — это был Саид. Будущий муж сестры.
Он мне никогда не нравился и кажется это было взаимно. Но главное, сестра от него без ума, а он от сестры.
Заметив машину, Аминка расплылась в улыбке и засияла ярче августовского солнца.-Ну так что? Поехали?
Я почувствовала легкую обиду, она все запланировала, а мне говорит в самый последний момент.
-Не буду вам мешать,- вяло произнесла я.
Амина закатила глаза.
- Не глупи пожалуйста. Ты идешь с нами или нет?
-Отец узнает, рассердится!
- Ну и что? Мы почти муж и жена, пусть узнает! А вот если он узнает, что ты отпустила меня одну, тогда да, тебе достанется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...