Глава 26

10.9K 230 66
                                    

Я смотрела как он одевается и ели сдерживалась, чтобы не остановить.

Он уйдет, понимала. И снова неизвестно, когда мы с ним воссоединимся и произойдет ли это вообще. Хотелось кричать, вцепиться в него, не отпускать, но я безмолвно сидела на кровати, прикрываясь одеялом.

Саид медленно застегивал пуговицы на белой рубашке.  Уличный, тусклый свет, пробирающийся сквозь окно, позволял разглядеть напряженный профиль,  взъерошенные волосы и гордый силуэт в целом. От тишины, что казалось, тяжело нависла в комнате, я слышала его равномерное,  спокойное дыхание. С замиранием все ждала, когда же заговорит.  Ведь он обязательно,  должен что то сказать, после того, что было, до боли недопустимо, его молчание в данный момент.

Муж поднял с пола кожаную куртку, небрежно накинул на плечи и я не выдержала, первая, нарушила молчание.

-И ты вот так, молча уйдешь?

Он застыл, посмотрел, поправил воротник.

-О чем говорить? Ты же не хочешь возвращаться.

-Я жду когда ты попросишь прощение и пообещаешь,  больше не изменять.

По  самодовольному лицу, прошлась улыбка, редкое, необычное явление, так привыкла видеть его серьезным, отчуждённым.

-Не пытайся сделать из меня ручного зайчика. Ты же знаешь -  этого не произойдет.

-Почему ты ведешь себя так, как будто ни в чем не виноват?! - голос дрожал, обида застряла комом в горле, а слезы подступили к глазам.

- Когда я попросил второй шанс, это значило аннулирование всех моих проступков. После того, как ты стала моей, я  не изменял. Да и до этого, в принципе тоже, но если пробный поцелуй, для тебя - это что то непростительное, то значит, мы попали в тупик.

- Пробный поцелуй? -  задыхалась от возмущения, хотелось ранить в ответ, - а если бы я поцеловала Джамала, допустим?!

Лицо помрачнело от ярости, но он закрыл глаза, выдохнул и сдержанно произнес:

-Не выводи меня из себя.

От безысходного отчаяния, отвернулась, сил сопротивляться слабости не осталось, слезы душили, я тихо заплакала. Как можно быть таким, невыносимо сложным? Назира права, только я, позволю ему так с собой поступать и продолжу преданно любить. Больше такой глупой, на земле не найти.

Саид неожиданно сел на против,  наверное желает добить, впитать в себя мои слезы и боль. Наверное ему недостаточно страданий. Рука потянулась к одеялу, легко вытащил край материала из моих пальцев, отвел назад и вот я, обнаженная перед ним. Разглядывал долго, смущал, наверное нет ничего, что мне удалось бы от него скрыть. И душа и чувства и тело, все принадлежало ему.

-Пока я живой, никому не позволю к тебе прикоснуться. Ты знаешь это?

-Ты эгоистичный собственник и ужасный деспот!

-Именно так, - кивнул он, пытаясь встать,  но я вцепилась в него, как утопающий цепляется за спасителя. Горькие рыдания раздирали грудь, уткнулась в его шею, ощущала самый родной, любимый запах, всеми силами стараясь оттягивать это малейшее мгновение его присутствия в моей жизни.

Теплые руки прошлись по спине, сильнее прижали, словно меня могут отобрать и склонившись над ухом, тихо произнес:

-Собирайся. Я тебя забираю.

Конец♥️

🎉 Вы закончили чтение Рассыпанные слезы 🎉
Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя