2:45. Ночь. В наушниках громко играла музыка, грустная, медленная, под нее плакалось легче, словно наизнанку выходила вся боль, что скопилась за эти месяцы. Параллельно, лазила в вацапе, проверяя обновленные статусы. Неожиданно телефон завибрировал, пришло сообщение.
"С кем переписываешься?!"
Мое сердце разволновалось, подпрыгнуло и пустилось вскачь, как у влюбленной пятиклассницы. Пока я думала, что ответить мужу, он написал еще.
"Спи!"
"Тебе какая разница?!" напечатала быстро и закинула в черный список. Пусть понервничает. Но спустя пару минут, экран снова загорелся, на этот раз, он решил позвонить. Некоторое время замешкалась, стоит ли отвечать или нет, но потом, все же сбросила вызов. Зная настойчивый характер Саида, убрала смартфон в сторону и со спокойной душой легла спать. Пусть хоть до утра звонит, мне все равно, может это с подвигнет его обдумать свое поведение.
Переворачиваясь с одного бока на другой, с моральным удовлетворением, игнорировала многочисленные звонки и вот, наконец, телефон потух.
-И тебе сладких снов, - улыбнулась сама себе, накрылась одеялом.
Уже засыпала, когда меня оглушил длинный, громкий, автомобильный сигнал. Сонная вскочила с кровати и подбежала к окну. Белая машина мужа, стояла возле наших ворот, это было неожиданно. Надо же, даже не поленился в такое время вылезти из постели и приехать!
Встревоженно проверила пропущенные и ахнула 85 непринятых звонков! Он меня убьет!
Отчаянно заметалась по комнате, перебирая в голове различные варианты дальнейших действий. Саид все так же безостановочно сигналил, и я, боясь, что он может разбудить маму, стремглав спустилась по лестнице и наощупь, в темноте, открыла дверной замок.
Уже готова была, выбежать в одной пижаме, но колючий мороз, заставил вернуться обратно, накинуть пальто, и только потом, оказалась на улице.
Шел пушистый снег. Он мерцал в воздухе от яркого света фар, замирал перед падением, легко приземлялся на замерзшую, твердую землю, не таял. Наконец наступило долгожданное волшебство, сердце возликовало и я улыбнулась. Саид выключил двигатель, открыл дверь и стремительной походкой, направился в мою сторону. Не смотря на тусклое ночное освещение, заметила его недобрый взгляд, испугалась и побежала обратно домой. Снег хрустел под ногами, мешал бежать, от дыхания клубился дым, но вот уже дверь, только ее открыла, вбежала внутрь, развернулась, чтобы закрыть на ключ, но не успела лишь на секунду. Муж навалился плечом, не выдержав его веса, отступила назад и он нагло ворвался.
Собрав всю свою смелость, выпрямилась и ожидающе уставилась на него.
-Ты что себе позволяешь?! - громким шепотом, начала ругаться.
Вместо ответа, он схватил меня за руку и повернул к себе спиной.
-Я очень злой, не выводи меня на эмоции, - в голосе отчетливо звучала сдерживаемая ярость, она пугала, хотелось вырваться, спрятаться, но хватка оказалась крепкой.
-Убирайся отсюда! - пискнула я, не рискуя повысить голос.
Его ладонь накрыла мои губы, горячее дыхание коснулось шеи, от слов побежали предательские мурашки.
-Лучше покажи свою комнату.
Я ненавидела себя за ту беспомощность, что ощущала каждый раз, когда он пытался подчинить своей воле.
"Не должно быть так." Говорила сама себе, разве нормальные любящие приказывают? Разве должна испытывать страх, трепет, волнующую дрожь, перед ним? Что это за такой взрывной коктейль чувств, когда он прикасается, злиться и любит, я испытываю к нему?
Медленными, робкими шагами, мы направлялись в мою комнату. Мысленно ругала себя за подчинение, за слабость, но тем не менее, позволяла ему раздраженно подталкивать себя сзади.
В неосвещенной комнате, Саид меня отпустил, закрыл дверь, а я попятилась назад, пытаясь угадать его действия, чтобы предпринять попытку спастись. Рассчитывать приходилось только на остроту языка, лишь неприятные слова, могут усмирить его пыл. Но мозг как назло, отказывался думать.
-Почему не подняла, когда я звонил? - спросил он грозным, в тоже время чуть хрипловатым, как будто простуженным голосом. Свирепо надвигался, показывая всем своим видом, что не потерпит ни единого возражения.
-Не хотела и не поднимала! Мы разводимся! Я не должна перед тобой отчитываться! - жалко попыталась защититься и конечно же безуспешно.
Саид ловко уронил меня на кровать, за мгновение пижама оказалась на полу и вдруг ко мне пришло осознание, что все заходит слишком далеко.
-Отпусти! - запротестовала твердо, но негромко, все еще боясь, побеспокоить спящую маму, - ты проклятый предатель, я не хочу тебя!
Извивалась, била, всеми способами сопротивляясь, и как только оказалась возможность укусила за запястье, крепко стиснув зубы. Он рыкнул, остановил борьбу и терпеливо застыл в ожидании. Я обозлилась и сжала челюсть сильнее, желая причинить боль, но он то ли делал вид, то ли на самом деле ничего не чувствовал.
-Мой котенок, выпустил коготки? - спросил он ласково, с издевкой, я поняла что это бесполезно и не хотя отпустила руку.
-Остановись пожалуйста, - сменила тактику, попросила настойчиво, не сводила взгляда с его серых глаз, которые казалось, светились в темноте.
Саид неторопливым движением пальцев, провел по лицу, спускаясь все ниже и ниже и вот ладонь, накрыла плоский живот. От долгой разлуки, прикосновения ощущались как самые первые, внутри как по щелчку загорелся пожар, молилась про себя, что бы он меня не послушал, затыкала разум, что напоминал, о его измене. Я была той самой зверушкой, что попала в ловушку охотника и лишь одно отличие, я не желала освобождаться, от мучительно-сладкого плена.
Рука проскользнула на еще несколько сантиметров вниз, из губ вырвался стон, приятные волны возбуждения прошлись по телу, я расслабленно откинулась на подушки.
-Теперь меня, даже танк не остановит, - услышала его довольный, низкий голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...