Когда услышала, что щелкнул замок, уже собиралась спать. Стояла в пижаме, перед зеркалом и расчёсывалась. Из прихожей донесся звук звякнувших ключей, брошенных на тумбу, позже закрылась дверь в ванной и я услышала как включилась вода в душевой.
Интересно, о чем они говорили? А вдруг они снова подрались? Теперь жутко неудобно перед Джамалом. Это же надо, так опозориться.
Решила дождаться Саида, в его излюбленном обители, на черном диване, и обо всем расспросить. Конечно догадываюсь, что он будет по своему обыкновению не многословен, но попытаться, все же стоит.
Несколько раз усомнилась в правильности действий, может все таки лечь спать и подобным способом избежать его гнева? Когда все таки решила, что это лучше, было уже поздно, он вошел, на ходу натягивая футболку.
Глаза невольно пробежали по рельефному, подтянутому телу, смутилась и перевела взгляд в сторону, пока не попалась. Саид прошел к дивану и свободно развалился на нем, выглядел усталым, изможденным и сердитым. Радовало одно, на лице не было травм, значит обошлось без драки.
Хотелось задать вопрос, но не знала, как правильно его сформулировать и вообще, стоит ли задавать.
-Пришла на меня посмотреть? - спросил он, спокойным и ленивым тоном.
Снял на руке часы и кинул на журнальный стол. После медленно разжал пальцы, на костяшках слезла кожа, заметно покраснев.
-Больно?
-Нет, - ответил моментально и словно выстроил преграду. Отчуждённый вид, спустил меня на землю, заставил усомниться в поцелуе и сценах ревности. Разве эта глыба льда, способна проявить ко мне, внимание и заботу?
-Принести зеленку?
-Не надо.
С трудом держалась, чтобы не расплакаться. Только Саид, мог лишь одним своим видом, довести до слез, определенно, у него талант.
Достал из кармана пачку сигарет, но обнаружив, что она пуста, раздраженно смял в кулаке.
-Ты много кури...
Его вспыхнувший взгляд, не дал договорить, я замолчала, оборвав речь на полуслове. Все же, лучше бы притворилась спящей. Но раз пришла, нужно не отступать и узнать, о чем собиралась.
-Ты нашел Джамала?
-Не произноси его имя, - сморщился он, словно почувствовал отвращение.
Наступило молчание. Тяжелое напряжение, доводило до предела. Все же, это было глупо, ожидать, что он со мной поделиться, о подробностях разговора.
-Узнал, что хотел? - рискнула на последнюю попытку. Если и сейчас ничего не выйдет, просто уйду в свою комнату.
-Боишься, не проболтался ли он? - произнес он с неким скептицизмом.
-Ничего я не боюсь! Мне нечего скрывать! - возмутилась я.
-Нечего? Поэтому ты пришла и допрашиваешь меня?
-Я допрашиваю?! Мне просто неудобно перед человеком! Который, ни в чем не виноват!
-Неудобно значит?! А когда он, распускал руки, удобно было?!
Я вскочила на ноги, инстинктивно пытаясь держаться на расстоянии, от заявления, завелась не на шутку.
- Он ни разу, не прикоснулся ко мне!
- Еще бы! Пусть только попробует, шею сверну ему и тебе!
-Ох какие мы грозные! С каких пор тебе, есть дело до меня?! Ты же меня ненавидишь!
Он вымученно вздохнул, закрыл глаза и откинул голову на спинку дивана.
-Иди спать, я злой.
-Ты всегда злой! Особенно по отношению ко мне! Только не могу понять, чем я все это заслужила...-на последних словах, голос дрогнул, я расплакалась, невозможно было сдержать слезы, как предатели, заполонили глаза, побежали дорожкой по щекам, усложнили дыхание.
Не найдя больше сил для спора, развернулась и направилась в спальню.
Села на край кровати и позволила себе разрыдаться. Осознание реальности доводила до отчаяния. Он никогда не будет ко мне благосклонен. А поцелуй - минутная слабость. В его сердце для меня, не найдется даже пару сантиметров. Оно полностью покрыто корочкой льда. Его жестокое сердце, не умеющее любить.
Но вот, открылась дверь и смело вошел Саид. От абсурдной картинки, стало не по себе. Видеть его в спальне - непривычно.
-Я вообще то спать собиралась! - сказала и поспешно вытерла слезы.
-Я тоже, - ответил он сухо и выключил свет.
Быстро потянулась к светильнику и щелкнула включатель. Комната тускло осветилась, не люблю темноту, особенно когда в ней прячется Саид.
-Постель я тебе уступать не буду! - продолжила возмущаться.
-Думаю мы поместимся.
Я хмуро пронаблюдала, как он обошел кровать и лег, укрываясь одеялом. Ничего не оставалось, как смириться. Положила голову на подушку, а в душе вся наполнилась негодованием.
-Зачем ты пришел? Чтобы добить?
Держалась на максимальной дистанции, лежала на самом краю и боялась пошевельнуться. Этой ночью, явно не удастся уснуть.
-Я хочу спать. Я устал.
-Ну так спи на своем диване!
-Мне у тебя спросить, где мне спать? - вопрос прозвучал раздраженно и грубо, словно он вложил, всю свою злость.
Я всхлипнула и отвернулась. Он прав, даже не могу его выгнать. Снова заплакала.
-Может уже хватит?!
От наезда, не удержалась и расплакалась сильней, он настоящее бездушное чудовище.
-Не..не..ненавижу...тебя,- проговорила заикаясь, а после прикрыла рот ладонью, чтобы хоть как то удержать горькое рыдание.
-Хабиба, - внезапно голос прозвучал мягко и даже неестественно, - повернись.
-Нет, - заупрямилась я.
Саид тяжело вздохнул и я почувствовала как он подвинулся по ближе и навис над лицом.
-Посмотри на меня,- попросил он, голос приглушенный и ласковый, совершенно ему несвойственный.
Не могла заставить себя его послушать, упрямо смотрела в сторону и изредка, вытирала бегущие слезы.
Он лег на спину и притянул к себе, не желая сопротивляться, уткнулась ему в грудь, давая волю, выплеснуться своим бесчисленным обидам, в объятиях того, кто и был в них виновен.
Медленно гладил по волосам, а его гулкое сердцебиение успокаивало и убаюкивало. От него пахло свежестью с легкой примесью мяты, запах, которым хотелось дышать вечность.
-Саид...
-Ммм
-Хочу, чтобы ты, меня полюбил,- сонно пробормотала я и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...