Глава 7

6.2K 116 16
                                    

Всю испорченную еду я собрала в кастрюлю. Завтра покормлю бездомных кошек. Хоть какое-то доброе дело от Саида.

Завибрировал телефон на столешнице. Лилька отправила селфи с однокурсницами из клуба.

Захотелось к ним. Туда где весело, где улыбаются, общаются с тобой как с обычным человеком и не причиняют боль.

Решение приняла сразу. Без лишних раздумий. Боялась, что могу отказаться от затеи.

Почему если Саид ведет себя со мной как с тряпкой, я должна молча терпеть и при этом продолжать вести себя как идеальная жена? Не будет такого! Если он меня не уважает, то и я не буду его уважать.

Оглушительная музыка, танцующие светодиоды, безумная толпа.

Добро пожаловать в "Кактус". Я бы и вовек не смогла бы отыскать компанию однокурсниц, если бы Лилька не вышла ко мне.

Она многозначительно улыбнулась и схватила за руку.

-Шикарно выглядишь! - перекричала она музыку.

"Скажи это Саиду" пронеслось в голове.

Она влекла за собой и привела в темный уголок с маленьким красным диваном и столиком.
-Привет, - поздоровалась я с остальными девочками.

Они поздоровались в ответ и переглянусь между собой.

Я села.

-Такие интересные нынче мужчины пошли, - начала одна.

-Да, да. Без проблем жену в клуб отпускают,- закончила другая.

Я крепко вцепилась пальцами в стеклянный столик, пытаясь успокоиться и не разбить им наглые лица.

-Согласна. Нынче мужчины стали современнее. Но в твоем ауле, таких мужиков не водиться наверное, раз ты так удивлена? А твой жених Аида? Он в курсе, где ты шляешься? - неожиданно заступилась Лиля.

Я посмотрела на нее с благодарностью.

- Что будешь пить?

-Тоже самое, что и вы, - ответила, рассматривая стол.

-Окей, жди.

И Лилька скрылась из виду.

Не смотря на то, что всем вокруг было весело, я же ощущала себя подавленной. Неуютная, непривычная обстановка вызывало во мне странную тревогу. Зря я сюда пришла.

Я в первый раз в клубе. И мне тут не нравится. Однозначно.

Моя компания девочек, уткнулись в телефоны. Та, что сидела рядом, начала записывать сторис в инстаграм и я отвернулась, чтобы мое лицо не попало в кадр.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя