-Откуда у тебя мой номер? - насупилась сразу.
-Мне дала Лиля....
-Передай этой Лиле, чтобы не попадалась, мне на глаза, иначе я ее задушу!
-По тише пожалуйста, я оглохну.
Пытаясь успокоиться и унять дрожь, села, поджала к себе колени и приступила в очередное нападение.
- Зачем ты звонишь мне?!
-Не для того, о чем ты подумала. Лейла в больнице, в тяжелом состоянии, она попросила. Хочет чтобы ты, навестила ее.
-А что с ней случилось?.... Хотя не говори! Мне плевать!
-Ее изнасиловали...избили...
-Какой кошмар, - невольно вырвалось у меня.
-Просто доигралась. Я продиктую адрес, а ты уже сама решай, будешь навещать ее или нет.
___________
В тускло освещенной палате, стоял запах хлорки. Четыре кровати и все занятые пациентками. Две женщины сидели и о чем то разговаривали, пили чай, еще одна вязала желтыми нитками, ловко орудуя крючком, а четвертая, с мертвенно бледным лицом, находилась под капельницей. С трудом узнала в ней Лилю. Тихо поздоровавшись, я подошла к девушке и положила пакет с фруктами на больничную, прикроватную тумбу.
-Я думала, ты не придешь, - осмелилась она начать разговор.
-Я тоже так думала, - не дружелюбно ответила.
Она слабо улыбнулась, разбитыми, опухшими губами. Лицо отекшее, с гематомами, стало ее жаль, не смотря на внутреннюю к ней обиду.
-Ты видела, кто это сделал?
Она медленно кивнула.
-Их двое было. И я их знаю.
-Надеюсь, ты рассказала все ментам?
-Чтобы они вернулись и добили меня?
-Уроды должны понести наказание!
Лейла промолчала.
-Как это произошло? - продолжила я, уже менее эмоционально.
Лиля зажмурилась, казалось, ей больно вспоминать.
-Я должна была им. Они толкали мне колеса...ну таблетки. Это наверное чудо, что я осталась жива, - голос дрогнул, она заплакала, тихо, беззвучно, словно сопротивляясь слабости, быстро вытерла слезы.
-Я так тебе завидую. Когда увидела как ты живешь, твоего мужа, мне реально крышу снесло. Думала, почему одним все, а другим ничего. Нашла номер Саида, в твоем телефоне, писала ему... Мы только два раза виделись. В первую встречу, ему с работы звонили, ушел. А во вторую...он меня поцеловал, мы поссорились и разбежались. Вот и все, что было между нами.
-И тебя совсем не мучала совесть? - во мне постепенно вскипала ненависть, не понимала, как сразу не заметила, ее лицемерие.
Но в ответ, она лишь слабо улыбнулась.
-В моей жизни нет место совести. Я родилась в неполной семье, мама подсунула меня бабушке и сбежала с каким то мужиком, а вскоре и умерла. Бабуля тряслась над каждой копейкой, собирала пенсию, чтобы устроить в университет. А я всегда была такой, легкомысленной. Каждый раз, думала, что на дне, что мне терять нечего, отрывалась, совершала дибильные поступки...но оказалось, что всегда есть что потерять, пока живой.
Ее исповедь, меня не тронула. Возможно, когда вернусь домой, окажусь наедине с мыслями, я смогу ее простить, но в данный момент, лишь чувствовала гнев и обиду.
Поднялась с кровати.
-Теперь наверное твоя душа спокойна, когда ты развела нас с мужем?
Она вцепилась в запястье, с горящими безумием глазами.
-Не будь идиоткой! Не разрушай свою семью из за меня! Цени свое счастье, я бы все отдала, чтобы оказаться на твоем месте!
Я вырвала руку, холодно улыбнулась и вышла из палаты, ощущая себя невероятно опустошенной и уставшей.
В коридоре столкнулась с Джамалом. Если быть откровенной, не хотелось никого видеть, ни с кем разговаривать, спешила попасть в свою комнату и накрыться одеялом.
-Ну что, пообщались?
-Да, - сухо ответила и сильнее прижала к себе пальто.
-Она достала меня. Говорила, что ты ее заблокировала. Просила позвонить...вы поссорились?
-Не хочу это обсуждать, - отвела взгляд в сторону, изучала потрескавшиеся голубые стены.
Джамал выглядел утомленным, поникшим и даже сердитым.
-Скажи честно, ты ведь не просто так, помогаешь Лиле? - прищурила взгляд, смотрела в упор, отчего его темные хитроватые глаза, заблестели.
-Ну конечно. Это тупица, моя родственница. Я задолбался убирать за ней грязь, но кроме старой бабки, у нее никого нет, вот и приходиться суетиться...
-Надо же... она мне говорила, совсем другое....ну ладно, мне пора уже, - попыталась я от него сбежать, но он преградил мне путь.
-Почему ты не сказала, что замужем? Я бы хотя бы, не думал о тебе.
Смущенная улыбка вылезла против воли.
-Я разве просила тебя об этом?
Парень пожал плечами.
-Это не по моим понятиям, бегать за чужой женой. Ты поставила меня в некрасивую ситуацию.
Не знала, что ответить, просто потупилась, мечтая закончить разговор и попасть домой. Видимо он почувствовал мой дискомфорт, отошел в сторону, слегка нахмурился.
-Ладно, не буду тебя задерживать. Твоему мужу, ревнивцу, это не понравиться.
"Ему уже все равно, мы разводимся" хотелось сказать, но вовремя себя остановила. Зачем Джамалу, об этом знать?
-Пока, - тихо попрощалась и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...