Глава 10

6.1K 107 1
                                    



Наступил пасмурный ноябрь. Последний месяц осени. Последний месяц моего замужества. Приняла сама решение и морально к этому готовилась.

Ждала пока отец улетит в Москву, на новый объект строительства. Таким образом мне удастся избежать его гнева. Но, а пока, остается только потерпеть.

Если раньше Саид избегал меня, то теперь его избегала я. Всячески старалась с ним не сталкиваться, больше гуляла на свежем воздухе и записалась на фитнес с Лилькой.

С ней я проводила большую часть времени. Веселая и жизнерадостная, она легко вытаскивала меня из меланхолии и помогала забыть о проблемах.

Вот и сейчас, сидели вместе в кафе, выбирали подарок одной милой однокурснице на день рождение.

-Так, а как тебе это? - спросила Лиля, увеличивая картинку на смартфоне.

-Может вместо сережек, лучше кулон присмотреть? - предложила я.

Нам принесли заказ. Официантка изящно разложила капучино и круассаны.

-А это вам, - вдруг обратилась ко мне девушка и оставила на столе записку.

-Что это?

-Парень с соседнего столика, просил передать.

Мило улыбнувшись, она удалилась.

-Что там? - поинтересовалась Лилька.

-Сейчас посмотрим.

Раскрыла бумажку, а там надпись:

"Ты мне должна"

Непонимающе огляделась. Потом обернулась. Позади сидел наглец из клуба. Он был не один, а в компании друга, который курил кальян.

Ну вот, пришло время с ним разобраться.

Поднялась и быстрым шагом подошла к ним. Кинула записку прямо в лицо.

-Это каким, таким чудесным образом, я тебе должна? Мало того, что ты мой телефон украл, так я еще должна осталась?

Парень внимательно смотрел на меня, хитрый взгляд скользил по лицу и откровенно рассматривал тело.

Рука заныла от желания влепить ему пощечину.

- Остынь. Слишком горячая.

Сидящий рядом друг, засмеялся, отчего захотелось засунуть его трубку, поглубже в горло.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя