Дни стремительно улетали. Погруженные в свадебные хлопоты, мы нервничали, переживали и грустили. Совершенно не хотелось отпускать Аминку в чужую семью.
Но она казалось, совсем не ощущала тоски. Каждый день она встречалась то с Саидом, то с подругами, веселилась как могла, а я сидела дома, писала пригласительные, выбирала для нее и букет, торт, парикмахеров и даже визажистов.
Как будто это моя свадьба, а не ее.
К моему удивлению, сестра с женихом быстро помирились. На мои вопросы она отмахивалась рукой.
-Мужчина всегда должен быть в тонусе, а то разлюбит!
И смеясь, она вновь бежала к нему на встречу. Мне казалось, что она безумно в него влюблена. Но оказывается, я глубоко ошибалась.
До свадьбы оставалась ровно одна неделя. Все было куплено. Приготовлено. Забронировано. Мы обставили двухкомнатную квартиру Саида. Родственники уже почти отшили и подобрали себе наряды. Все готовились к свадьбе с приятным волнением.
Я же ощущала грусть. Понимаю, что буду безумно скучать по сестре. Но что поделать? Да и скоро начнется учеба. Как и мечтала, поступлю на дизайнера, скучать будет некогда.
Но внезапно, ворвался ураган неожиданно разрушил все планы и мои мечты...
В то утро, я проснулась от криков отца. От грозного голоса словно тряслись стены. Сердце болезненно сжалось. Предчувствуя тревогу, я как и была в пижаме, стремглав спустилась по лестнице.
От увиденной сцены у меня подкосились ноги. Мама сидела на коленях, закрыв руками лицо, отец ходил по гостиной.
-Это все ты! Это все твое воспитание! Это ты не доглядела! Ты! - никогда еще не видела отца, в бешенстве и ярости, как сейчас.
-Что? Что случилось? - пролепетала я, чувствуя как силы покидают меня.
Мама зарыдала в голос, а отец даже не обратил внимания на меня. И тут в глаза попал огрызок бумаги. Он зловеще валялся на красном ковре. Я нагнулась и подняла его дрожащими руками. Сразу узнала торопливый и неровный почерк сестры. К горлу подступил ком."Не ищите меня и не ждите. Я не вернусь. Никогда. Я сбежала с парнем, которого люблю. Простите за это..."
В глазах неожиданно потемнело, бумажка выскользнула из рук. Обессилено я села на диван, а комната вокруг меня крутилась вихрем. В ушах свистело, казалось, я не могу дышать.
-это невозможно....
-Как видишь, возможно! Твоя сестра опозорила нас! Втоптала в грязь и свое и мое имя...- внезапно отец покачнулся. Вскочив, я подбежала к нему и помогла сесть.
-Она шутит папа, я уверена! Она никогда такого не сделает...
Его глаза налитые кровью, злобно посмотрели на меня. Оттолкнув меня одной рукой, он поднялся по лестнице, сразу в комнату сестры. Словно во сне, ватными ногами, я поднялась за ним. Мой разум отказывался верить в происходящее. Отказывался принимать реальность, в которой мы оказались. Все вещи Амины и ее фотографии, отец нагреб в кучу.
-Что ты делаешь, папа?!- я сорвалась на крик и чувствовала, что вот-вот у меня начнётся истерика.Но он меня не слышал. Совершенно.
Безумный от ярости, он чуть не сбил меня с ног и выбежал из дома.
Что? Что он хочет сделать с вещами Аминки? Он разве не понимает, что это ее шутки? Что она сейчас появиться и начнет смеяться над нами и говорить, как глупо мы выглядели? Неужели он не знает этого?Я сама не поняла как оказалась во дворе. Стильная одежда сестренки валялась на цементе, а сверху лежали все ее фотографии. Отец стоял спиной и чиркал спичкой. Отчаянно и неуклюже. Спичка загоралась, но стоило ей упасть на груду вещей, как тут же потухала. Словно как и я отказывалась принимать тот факт, что сестра могла нас всех бросить.
-Отец! Прошу успокойся!
Но даже не обернувшись, он отправился в гараж. Откуда вышел с канистрой бензина. Невероятная дрожь била меня по телу, не смотря на то, что стоял жаркий летний день. Да, мне, черт возьми, было холодно! А бензин лился как в фильмах. Золотой струей. Впитывался вместе с токсичным запахом в чистую и разноцветную одежду Аминки. Я схватилась за руку отца. Пытаясь тщетно его остановить.- Папа, пожалуйста! Пожалуйста!
Но в тот же миг, он оттолкнул меня на землю, вытащил еще одну спичку, зажег и бросил ее. Пламя жадно все охватило. Голодными щупальцами, оно пожирало все, все что принадлежало моей сестре.-С этой минуты... я запрещаю произносить ее имя в своем доме.
Сколько боли было в его хриплом, надломленном голосе! С поникшим лицом, он вышел на улицу. Даже не пробуя встать с земли, я смотрела ему вслед. Тревожные мысли звенели в голове, говорили, что нельзя отпускать его в таком состоянии, но я была опустошена и беспомощна.
Огонь догорал, все прекрасное и красивое, превращалось в пепел.
Но вот, фотография...Фотография уцелела!
Легкий порыв ветра, видимо спас ее и унес в сторону и пламя коснулось лишь уголка.
Я встала и подняла фотографию. На ней Аминка такая счастливая...улыбается. Как?! Как ты могла с нами так поступить???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...