Саид сидел в своем кабинете и смотрел в окно. Скупые осенние лучи долгожданного солнца, бились в стекло и просились внутрь. В точности как и его настоящие чувства, что он неустанно запихивал глубоко в душу. Он вспоминал как тряслись плечи Хабибы, ее миниатюрное изящно сложенное тело, что отчаянно прижалось к нему в поисках защиты. Защиты от него самого. Вот такой вот парадокс.
-Саид! Ку-ку! - Назира помахала нанизанной бриллиантами рукой и внимательно вглядывалась в лицо сына.
-Что?- устало спросил и сделал вид, что изучает бумаги, но перед глазами настойчиво появлялось лицо жены, заплаканное, красивое и нежное.
-Я говорю захвати Хабибу и приходите в гости. Что за рассеянность?
-Хорошо, - буркнул он себе под нос.
- Кстати, все узнать хотела, вы там детей заводить не собираетесь?
Саид дернулся и наградил мать своим фирменным холодным взглядом, но Назиру это ничуть, не смутило.
-Ни то чтобы я так тороплюсь стать бабушкой, отнюдь, быть бабушкой мне не подойдёт, но я переживаю за вас, детей надо заводить пока есть здоровье! - откинувшись свободно на стул она смотрела на сына, с беспечным выражением лица.
-Мы разберемся.
Саид любил свою мать, но всегда чувствовал себя недолюбленным. Будучи единственным ребенком в семье, на него возлагали всегда сверх его возможностей. Он знал, что унаследует компанию отца и всегда стремился, стать достойным его кресла. Матери никогда не было до него дела, она всегда разгуливала по салонам, по магазинам, а отец вечно занят на работе. Он не помнил ни ласки, ни любви, ни детства. Но зато, в памяти хранились бессонные ночи за учебниками, сложные программы обучения и все это лишь ради того, чтобы сделать его золотым ребенком и хвалиться им перед друзьями и родственниками. Это все привело к тому, что он всегда ставил для себя планку, к которой тянулся, уровень которому должен соответствовать и все выбирал по подобным соображениям. Так и появилась в его жизни Амина. Заметив ее на празднике, длинноногую, с золотыми роскошными волосами, решил, что она именно та, что подошла бы ему в спутницы. А сейчас задумывался, был ли правильным подобный подход?
-Хотел тебе, кое что сказать, -вспомнил Саид,- я решил, прервать обучение Хабибы и отправить ее на дизайнерские курсы.
-Что?! Что за чушь?!- Назира чуть не уронила чашку кофе, подобное совершенно не хотело укладываться в ее голове,- ты хоть знаешь, сколько я вложила усилий, чтобы ее устроить? Сколько денег потратила!
-Я все верну...
-А нервы?! Нервы тоже вернёшь?! Какого лешего тебе пришло подобное в голову?!
Саид нахмурился, в голове мелькнула картинка, как утром собирался и заметил в ее комнате файлы с неумелым, но вполне перспективным моделированием. Она всё ещё лелеяла надежду стать дизайнером и было бы жестоко, загружать ее годами сухого обучения, что способны убить ее творческое начало.
-Наверняка мозги тебе прочистила!
-Тебе не пора домой? - он принял безуспешную попытку, избавиться от нее.
-Ах ты сопляк! Сбагрить меня решил?! Не выйдет! В семье Муцаевых не может быть необразованная невестка! Верну деньги ещё говорит! Поглядите как разбогател!
-Прекрати...
-и не подумаю! Это же надо, такое сказать! Все что сделано и куплено, все за наши деньги...
-Ну вообще то на квартиру и машину я сам заработал, - процедил он сквозь зубы.
-Ха! Конечно заработал, когда получил два высших образования, хорошую должность и твердую спину отца! Тут только дурак не заработает! -Назира раздражённо поднялась, взяла в руки черный френч и направилась к выходу.
-Вечером я жду вас! - бросила она, прежде чем хлопнула дверью.
Саид облегчённо выдохнул.
Возвращаясь домой, Саид осознал, что торопиться. Хотелось поскорее увидеть ее. Да и вчера он совершенно не планировал, оказаться дома раньше обычного. Но когда не застукал, сразу набрал Лиле, чтобы узнать местонахождение жены. Был зол, что она его не предупредила, но злость была поверхностной, услышав что она на дне рождении однокурсницы, он отнеся к этому спокойно, пока следом не прозвучали слова, что с ними еще и тот сукин сын Джамал. Тогда то ему и снесло крышу. Он мало помнил, что кого то так, свирепо ревновал.
"Ревнуют только неуверенные в себе" наивно считал до того времени, пока Хабиба не стала вытворять глупости. Выбешивала своим безрассудным поведением и упрямством.
Оказавшись в машине, завел двигатель, а сам пытался вспомнить, ревновал ли он так Амину. Ему нравилось появляться с ней в обществе, льстило внимание, что оказывалось ей, чувствовал мужскую гордость, что вот это красотка, принадлежит ему. С Хабибой было иначе. Возникало нездоровое желание спрятать, скрыть от посторонних глаз, запереть в комнате, чтобы никому не взбрело в голову, даже ненароком посмотреть на нее. Она была слишком уязвимой, для этого жестокого мира.
Саид вытащил телефон и отправил ей сообщение:
"Сегодня мы, едим в гости к родителям. Приготовься"
Перечитав текст, он поймал себя на мысли, что начинает тянуться к ней. И вчерашний поцелуй выбил землю из под ног, все совершенно не так. Все совершенно не правильно. Он не может позволить себе влюбиться, хотя она и тянется к нему, он не может допустить, подобную слабость.
Она для него - запретная тема. Сам не мог понять, почему держит ее. Почему не даст, проклятый развод, для чего ревнует, успокаивает от слез и целует как сумасшедший.
В его жизни определенно все запуталось. Но он хотел ее и не мог больше ни терпеть, ни сопротивляться натиску. Он устал воевать с ней, хотелось сдаться, упасть перед ней на колени и ведь только так, она бы, стала принадлежать ему.
-Проиграть, чтобы победить, - проговорил он хмуро.
Телефон на панели завибрировал и он почти был уверен, что это ответила Хабиба, но увидев номер, разволновался.
"Я нашел девушку"
Открыв чат, увидел ниже адрес и еще сообщение:
"Живет одна. Сегодня искала работу"
Руки судорожно вспотели, Саид резко повернул руль и поехал в противоположную сторону, к Амине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...