Глава 9

6.1K 118 2
                                    

-Откуда ты его знаешь?- напала я на подругу.

-Это не важно, поверь, - Лиля очевидно не хотела мне ничего рассказывать. Ну и ладно. Я устала. Эти два дня слишком насыщенные на события.

-Пошли ко мне. Дам тебе деньги.

Я зашла в квартиру, Лиля почему-то осталась ждать в прихожей. Совершенно не подаваясь уговорам войти.

В спальне вытащила коробку с деньгами. Их мне дали гости, на танце жениха и невесты. Хоть какое-то сбережение, если решусь развестись. Можно будет спокойно, несколько месяцев снимать жилье.

Стоп, что за мысли?

Отсчитав нужную сумму, я протянула ей купюры. Она улыбнулась и спрятала их в сумку.

-Почему ты заняла у него?

Я конечно понимала, что это не мое дело, но не могла не спросить.

-Проблемы...

Открылась дверь и Лиля не договорила. Вошел Саид и заметив, что я не одна, сухо поздоровался.

-Здрасте.

Лиля странно смутилась, заправила волосы за ухо.

-Здравствуйте. Ладно Хабиб, я пойду уже.

Терпеть не могу, когда мое имя так укорачивают.

-Ну ладно, пока.

Проводила ее до лестничной клетки и радостно вернулась обратно.

То что Саид пришел домой намного раньше обычного, очень льстило.

"Мужчину нужно держать в тонусе..." вспомнила слова Аминки. И ведь была права!

Муж расположился на диване, взял пульт и включил телевизор. Захотелось сесть рядом и посмотреть вместе легкую комедию, но я никогда не решусь этого сделать.

Каждый мой шаг к нему, он жестоко обесценивает.

Пора менять тактику.

-Если хочешь есть...

-Не хочу.

- Ой я же забыла! Ты не ешь, что готовиться моими руками!

-Не хватало, чтобы ты еще приворожила меня.

-Да я скорее отравлю!

Он обернулся. Ну блин, хоть улыбнись что ли! Выражение лица, как на похоронной церемонии.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя