Глава 15

6.3K 119 4
                                    

-Не понял?
Джамал поднялся и тут же получил удар по лицу, отчего его отбросило на стол и он зацепив скатерть, скатился на пол.

-Теперь понятно?

-Стой! Саид успокойся!

Я встала между ними, пытаясь, обратить его внимание на себя.

Он был словно на грани безумства. Яростный блеск в глазах, не сулил ничего хорошего.

-Саид! - пыталась оттолкнуть  назад, но это было бы тоже самое, если бы я осмелилась передвинуть скалу - все бесполезно.

Джамал быстро встал на ноги, из нижней губы  просочилась кровь. Нужно было срочно, что то предпринять, пока все не переросло в крупную драку. Он горячо рванулся вперед, но мужчины из числа гостей, перехватили его и удерживали за плечи.

-Это мой муж, Джамал,- холодно обратилась к нему, с намерением остановить позорную стычку.

Никогда не видела на лице, столько разных эмоций за секунду. Первое мелькнуло удивление. Потом злость. А после отвращение с нотками укора. Он раздраженно вырвался из рук, развернулся и направился к служебной двери.

Саид удовлетворенно проводил его взглядом, после грубо схватил меня за запястье и потащил к выходу.

-Мне больно, отпусти! 

Ослепленный и оглушенный от гнева, даже не думал исполнять мою просьбу. Открыл дверь в машине и швырнул на переднее сидение. О Господи, только бы пережить эту ночь! 

Оказавшись за рулем, Саид завел  двигатель и на всей возможной скорости «Лексус» сорвался с места,  взвизгнув задними шинами.

Страх щупальцами схватил за горло, сердце колотилось как у пойманной птицы, от волнения подкатила тошнота. Что будет дальше? Как мне спастись от его злости?

-Какого черта, ты там делала?! - он кричал так громко, что хотелось зажмуриться и закрыть уши руками.

-Меня пригласили!

-Почему я об этом не знал?!

После пошел отборный мат, от которого прикрыла лицо руками и горько расплакалась.

Понимала, что снова виновата. Совершила очередную ошибку, позволила случиться тому, что не понравилось бы ни одному мужчине. Но от осознания не становилось легче.

«Лексус» летел на скорости сто восемьдесят километров в час, по загруженной дороге. Саид маневрировал от одной машины, к другой и мне казалось, что мы вот вот, куда то врежемся.

Внезапно из поворота появился грузовик, что начал нам предупреждающе сигналить, а я закрыла глаза, в ожидании удара, что унес бы наши жизни. Но и тут Саид ловко его объехал. Нам невероятно повезло, что по встречной, не оказалось движения.

-По медленней пожалуйста! Мне страшно! - взмолилась я.

-Страшно?! А сидеть рядом с ним, не страшно было?! Ты бы еще к нему на колени села!

И когда мне казалось, что это максимальная  набранная скорость, он доказал, что может быстрее, экстремально и рискованней.

-Ты слишком преувеличиваешь! Можно подумать тебя это волнует! Тебе же все равно на меня! - не знаю, откуда во мне, нашлось столько смелости.

-Ты моя жена!

-Не правда! У нас никогда не было с тобой, супружеских отношений, ты даже  не разговариваешь со мной, соседи и то дружелюбнее, чем ты!

Саид кинул на меня быстрый, злостный взгляд, но ничего не ответил. И я воодушевленная этим, продолжила.

-Скоро я разведусь с тобой! Значит я вольна делать, все, что захочу!

Внезапно он затормозил отчего  меня чуть не выкинуло, через лобовое стекло. Резко вышел из машины, облокотился спиной к двери и закурил.
Мое сердцебиение постепенно замедлялось, но от адреналина все так же пылало лицо. Не знаю, что Саид будет делать дальше, но на этот раз я влипла конкретно. Видимо это и есть тот самый конец.  Конец нашего бессмысленного и пустого брака.
Сейчас мы вернемся домой, я соберу вещи и уйду. И никогда с ним не пересекусь. Ибо мы слишком разные, чтобы жизнь подсовывала нам встречи.

И если мы на границе конца, почему бы не выйти, посмотреть на него, в этот грустный, последний раз?

Я открыла дверь и шатаясь на каблуках, подошла к Саиду. От холода обхватила себя руками,  суровый ветер  развивал волосы, проникал под одежду, отчего кожа покрылась противными  мурашками.

С досадой обнаружила, что косуха с мобильным телефоном, осталась в ресторане.

Саид смотрел в сторону, нарочно меня игнорируя. Хотелось многое сказать, но мысли все запутались, оборвались и потеряли смысл.

-Что у тебя с ним?- спросил он тихо и в то же время грозно.

-Ничего!- признаюсь, это задело.

Он посмотрел, холодным, пугающим взглядом, который явно давал понять, что не верит ни одному моему слову.

-Какого черта он тогда, был рядом с тобой?!

-Это случайность.

Саид грязно выругался и сердито выбросил окурок на землю. Он слишком сильно нервничал и потому хотелось хоть как то, охладить его пыл.

-Я честно не собиралась с ним видеться. Он просто там работал...

-Замолчи.

Я вздрогнула и замолкла. От холода у меня стучали зубы и тряслись колени...или это не от холода?

- И что это за вид у тебя?! Для него наряжалась?

Силы стойко переносить оскорбления и выговоры покинули меня и я заплакала. Слезы горячими дорожками стекали по лицу, а я даже не пыталась их остановить или вытереть. Сильнее вцепилась в саму себя, словно защищалась от разъярённого зверя. Какой бы я довод не привела, он мне все равно не поверит.

-Дай мне развод, - умоляюще попросила, понимая, что это будет единственное решение этой глупой и тяжелой ситуации.

Саид устало вздохнул. После приблизился, отчего я даже почувствовала жар его тела, снял с себя кожаную куртку и аккуратно накинул на мои плечи. Это настолько неожиданно и неестественно, что с удивлением посмотрела в его серые пронизывающие глаза. Был все так же зол и опасен. 

Поправил воротник на моей шее и долго изучал лицо, от пристального взгляда, становилось не по себе и я потупилась.

-Замерзнешь.

Тихий голос действовал гипнотизирующе, маняще, закружилась голова.

"Пожалуйста отойди, ты плохо на меня действуешь." Пронеслось в голове.

Его рука легла на мою талию и это было так не привычно, почувствовать его прикосновение на себе...

-Саид...

Я попыталась отстраниться оперившись ему в грудь, но он сильнее обхватил за пояс и рывком прижал  к машине.

Не успела я испугаться и что либо сказать, как яростный до дрожи поцелуй, меня оглушил.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя