Глава 8

6.2K 113 1
                                    

Сидя на кровати, пыталась угомонить безумные мысли. Буря миновала. Осталось разобраться с последствиями.

Бросила  взгляд на часы и поняла, что пора бы уже собраться на учебу.  

Одевалась я медленно. Раздумья о вчерашнем,  мешали сосредоточиться.

Засвистел чайник на кухне. Саид завтракает.

Не знаю, с каким лицом покажусь перед ним. Он меня оскорбил, назвал чужим именем, но меня, нисколько не задело, ведь по сути, он прав в своей ярости.

Я ее заслужила.

Вышла из спальни готовая. В черном прямом платье, с высоким хвостом и с минимум косметики. В таком виде в самый раз на соболезнование сходить.

Прошла к двери аккуратно и тихо. Не хочу, чтобы Саид меня заметил. Вдруг  придет в голову, посадить меня под домашний арест?

Я едва успела обуть туфли, как меня застали  врасплох.

-Куда?

Обернулась и прижалась спиной  к двери, как пойманный зверек. Словно передо мной не муж, а хищник, готовый вцепиться в горло.

-Как куда. На учебу, - попыталась ответить спокойно, как если бы ничего не произошло, но волнение в голосе, меня выдало.

Хмурое лицо, не предвещало, ничего положительного. Сейчас скажет, я даже могу легко представить его интонацию, спокойную и ленивую.

"Сиди дома. Теперь ты больше не учишься." Или " когда вернешься, собери вещи и проваливай"

-Я отвезу тебя,- сказал он вместо этого.

Что?! Я не ослышалась?! Ожидала от него, все что угодно, но явно не этих слов. Да это даже не в его стиле, черт подери!

-Отныне я буду контролировать каждый твой шаг, - продолжил Саид, заметив мое удивление.

В душе все заликовало. Словно за секунду вырос сад и расцвели розы.

Значит, не такое я и пустое место для него! Значит, есть шанс. Шанс попробовать.

Мы сели в машину.

Боковым зрением, иногда поглядывала на него, скрытно восхищаясь.

Он красивый. И в то же время холодный. Недосягаемый.

Это как быть влюбленной в Тома Харди. Ты заранее знаешь, что ничего не получится и вся романтика возможно лишь в мечтах и остается, сидеть в сторонке, наблюдать и вздыхать.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя