Целый день я успокаивала маму. Наверное, на свете нет ничего ужасней, чем слезы родителей.
Отец вернулся только под вечер. По его униженному виду я поняла. Предстоит неприятный и мерзкий разговор с родителями жениха. Они должны знать.
Перед их приездом я накрыла на стол. Новых конфет в хрустальной вазе и вчерашнего бисквита, разве достаточно для таких уважаемых гостей? Конечно же, нет. Но что-либо готовить, я не могла. Дрожали руки, а мысли путались, как испуганные муравьи.
-Поднимись к себе, - сурово сказал мне отец.
-Я...я хотела бы быть с мамой. Да и чай нужно будет налить...
-Я сам все сделаю. Иди к себе!
Я покорно послушалась его, кинув последний взгляд на маму. Папа посадил ее на стул и дал ей уже тысячный стакан воды за сегодня. Она сделала глоток и снова зарыдала, закрыв рот белым носовым платком.
Бедная моя мамочка....
Какой день ты на нас обрушила, о моя сестра!
К себе подниматься я не хотела. Села на самой верхней ступеньке и прижалась к перилам. Я знала, что это невидимая зона. Мы в детстве с Аминкой всегда тут прятались и подслушивали разговоры взрослых.
Снизу меня не заметят. А я могла видеть все.И вот дверь открылась. Сначала вошла она — бывшая, будущая свекровь сестры. Худая, высокая и манерная. Волосы черные подстриженные под каре. Глаза обведенные, губы яркие и тонкие. На ней была шифоновая красная блузка, узкая юбка, красные туфли на высоком каблуке. Это все она. Назира Муцаева. Женщина пугающая силой и властью.
За ней робко вошел ее муж — Эльдар Муцаев. Хилый и долговязый, он казался неуклюжим из-за своего роста. Абсолютно седой, гладко выбритый и вечно в деловых костюмах. Он производил впечатление, поистине интеллигентного и мягкого человека.
Мужчины сухо поздоровались, и пара была приглашена за стол.
Такой контраст! Отец низкий с плотным телосложением, в тюбетейке и с бородой. Мама тоже невысокого роста, в широком платье и в платке. С самого начала понятно. Слишком разные семьи у нас.
-Как это могло произойти? - сурово спросила Назира.
Отец встал и поставил чайник на плиту. Вытащил дорогой сервис, который мы берегли для особых случаев. Нда. Сегодня действительно особый случай. Я сразу поняла, отцу стыдно. Он чувствовал себя униженным и до последнего пытался оттянуть неприятный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...