Глава 6

6.4K 109 19
                                    

Звенит будильник. Открываю глаза, вижу черный натяжной потолок. Солнечный свет залил комнату, переливаясь радугой в отражении зеркал.

Будильник все еще трезвонит.

Рука нащупала смартфон и одним касанием отключила сигнал.

На экране высветилось время.

7:00.

1 сентября.

Теперь я студентка, а значит должна собраться в университет.

Я печально выдохнула, поднялась с постели, накинула халат и вышла из спальни.

Саид надевал рубашку, когда я прошла мимо. Он молча проводил меня взглядом, даже не сказав банальное "Доброе утро" или хотя бы "Привет".

Наверное соседи по комнатам и то общительнее нас.

Зашла в ванную и стоя под душем позволила себе расплакаться. Ненавижу его! Ненавижу Назиру! Ненавижу за то, что из-за них приходиться предавать мечты!

Но долго плакать не было времени. Хоть какой то плюс от этой гребанной учебы, ныть буду меньше.

Вышла из ванны и заметила, что "любимого" мужа уже не было. Бедолага так боялся со мной состыковаться, что торопливо выбежал из дома, даже не позавтракав.

Как же у него хорошо получается, не мелькать перед глазами! Повезло, так повезло!

Оделась простенько в классические брюки и белую рубашку. Накрутила волосы плойкой. Слегка накрасилась.

Смотрясь в зеркало, меня охватило недоумение. Но я ведь не страшная! Миловидное лицо как у ребенка. Стройная. Почему он так избегает меня?! Почему из-за него я чувствую себя неуверенной и ущербной?!

Схватила сумку и вышла из квартиры. Надеюсь, заведу друзей и начну общаться с нормальными людьми.

Уже через 10 минут пожалела, что надела каблуки. Это было глупо и безрассудно! Мимо проезжало такси. Остановив, села в прохладный салон и попросила отвести в учебное заведение.

Когда доехала поняла, что волнуюсь.

Волнение перед неизведанным, всегда приятное. И сейчас впервые не так грустно. Может Назира все-таки права? Разве курсы могут заменить высшее образование?

Я шла по коридору и уверенно стучала каблуками. Вокруг суетились люди: разговаривали, знакомились, куда-то торопились. Наконец, я снова почувствовала дыхание жизни. И больше полумрак комнат не будет моей персональной тюрьмой.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя