Глава 5

6.5K 119 0
                                    

Я завыла в рыданиях. Мое нутро разрывалось в истерике, хотелось кричать.

Почему?! Почему я позволяю с собой так поступать?!

Разгневавшись, я стянула с головы фату и бросила на пол. Не послушными руками, пыталась развязать шнуровку на платье. Пока не поломала ноготь, не успокоилась.

Чувствовала как задыхаюсь, мне просто жизненно необходимо снять это чёртовое дурацкое платье!
Мне казалось, что если сейчас не сделаю этого, то никогда не смогу.

Неожиданно, взгляд наткнулся на нож и не размышляя, вынула его из яблока и хаотичными движениями вслепую, принялась разрезать шнуровку на спине.

С каждым разом становилось легче дышать, но резкая острая боль пронзила руку.

Зажмурилась и медленно осмотрела ладонь. Вся дрожала, слезы безостановочно капали из глаз.

Умудрилась еще порезаться, глупая идиотка!

Кровь алая, жидкая, стекала по коже на ковер, размываясь в ярких пятнах.

Еще и запачкала свадебный наряд. Черт!

Внезапная беспомощность и усталость свалилась на меня тяжелым камнем. Я села на колени и плакала, тихо, бесшумно.

Никогда еще не чувствовала себя так одиноко и тоскливо.

Не знаю когда очнулась. Когда рассеялся туман непрошенных мыслей, когда снова похоронила глубоко свои обиды.

Не знаю.

Но когда очнулась, поняла, что во мне нет ни единой эмоции. Опустошена до предела. Поднялась на ноги и огляделась вокруг. Ковер залит кровью, нож валяется. Спустила бретельки и тяжелое твердое словно дерево платье, оказалось на полу.

Медленными шагами в одном белье, зашла в спальню и вытащила из шкафа банный халат.

Как же славно постарались мои женщины. Все наряды развесили по цветовой гамме, аккуратно сложили коробки с дорогой обувью. Неужели они и вправду надеялись, что такой брак, может быть удачным?!

Прошлепала в ванную, зашла в душевую кабинку и встала под горячей струей.

Хочу смыть камуфляж счастливой невесты. Хочу быть просто Хабибой, просто собой. Мне плевать, что я теперь замужем. Моя жизнь продолжается. Как и мечтала окончу дизайнерские курсы, соберу портфолио и устроюсь на работу.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя