Саид сидел в машине и хмуро наблюдал за дворниками на лобовом стекле. Они размазывали капли дождя, убаюкивая своим системным звуком.
Надо быть полным кретином, чтобы выйти из дома в такую погоду. Кем он и являлся, иначе бы отшил эту глупую дуреху, после ее первого же заигрывания.
Но было в ней, что-то цепляющее, от чего он не смог отказать. До боли напоминала его Аминку. Такая же легкая, воздушная, как безе.
Особенно схожесть угадывалась во внешности. Тот же цвет волос, рост, только цвет глаз - карий. А у Аминки были зеленые.
Устал задавать себе один и тот же вопрос: С кем? С кем она сбежала? На кого променяла его? После стольких признаний в любви, клятв и года отношений.
Дверь открылась и на переднее сидение села Лиля. От нее пахло приторно сладкими духами. Саид
отпустил окно.
-Привет! - она смело наклонилась и поцеловала его в щеку.
Он ощутил раздражение. Ели удерживался, чтобы не вытереть рукавом след ее ярко накрашенных губ.
Бросил взгляд на зеркало заднего вида. Все нормально, помада не отпечаталась.
-Блин я так скучала, после нашей последней встречи...Место себе не находила! Так ты еще вдобавок, на звонки не отвечал!
Саид повернулся. Лиля сидела наигранно надувшись и один только ее вид отталкивал.
Нет, она совершенно не похоже на его Аминку.
Он завел машину. Куда это собирался ее отвезти? В гостиницу? Собственно сделать то, ради чего это все начиналось.
-Куда мы?- ее казалось сбивало столку его молчаливость.
- Я снял номер.
-Супер! А там есть телевизор? Можно заказать пиццу и посмотреть фильм!
"Я везу тебя туда, не для того, чтобы смотреть телевизор." Подумал про себя он.
Лиля сняла курточку и включила стерео. Саид невольно улыбнулся. Так же себя вела и Аминка. Сразу стягивала с себя пиджаки, куртки, распускала волосы. Включала музыку, болтала без умолку. Хотелось смотреть на нее и любоваться каждым дюймом красоты. Она была словно произведением искусства. Увы, Лиля не настолько красива. Но схожесть есть. И если слишком не напрягаться, можно убедить себя, что это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
RomanceОн высокомерен,холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их в одну квартиру. Каждый шаг к нему он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается со...