Глава 21

6.7K 118 0
                                    

Проснулась с приятными мыслями и долго смотрела в потолок, наблюдая за солнечными зайчиками. Не хотелось вставать, идти на учебу, была бы моя воля, так и валялась в постели, до самого вечера.

Саид все еще спал. Но вот, телефон, на прикроватном комоде зазвенел и не поднимая голову от подушки, протянул  руку. Отключив будильник, продолжил спать.

-Ты опоздаешь,- заметила я.

Он не хотя перевернулся на спину и притянул меня к себе. Блаженно улыбнувшись, уткнулась в грудь, в последние дни - мое любимое пристанище.

-Пойду приготовлю завтрак.

Огорченно  вздохнула, но муж упрямо не отпускал меня, а вскоре приподнялся и навис над лицом.

-Я позавтракаю тобой.

На пары успела, в самый последний момент, плюхнулась на стул, запыхавшись, достала тетрадь.

-Привет, - поздоровалась с Лилей.

Она выглядела мягко говоря не симпатично. В волосах пробивался жирный блеск, хмурая,  цвет кожи серый. Видеть, как увядает молодая девушка, горько, но она не  давала возможности  помочь, в ее борьбе с зависимостью.

-Привет...ты целую неделю сияешь как лампочка, что за события в жизни, колись.

Лиля не знала, про мои сложные отношения с мужем, потому, рассказывать, что-то, не имело смысла. Да и неприлично.

-Ничего, просто настроение хорошее.

-Муж наверное радует,- прищурив взгляд догадалась она.

Я вспыхнула, потупилась, неужели, по мне так заметно?

-Вуууу, точно муж. Или беременна да?

-Нет, не беременна,- улыбнулась ей.

Мы вместе только неделю, пока рано. Неделя...это самая безумная неделя в моей жизни.

Когда пары закончились и мы вышли из университета, заметила знакомый "Лексус". Сердце бешено забилось, разволновалось, захотелось поскорее к мужу.

-Везет же тебе,- послышался голос подруги.

Пожала плечами. Я долго ждала этого расположения Саида, везение тут, ни при чем.

-Кстати, Джамал расспрашивал про тебя.

От неожиданности остановилась и посмотрела на нее. Все еще ощущала себя, виноватой, но конечно просить прощения, не буду, дабы не провоцировать Саида.

-И что говорил?

-Ну как она мол. Просил прощения у тебя, что поставил в такую ситуацию.

-Он попросил прощения?- мне показалось, это недопустимым. Ведь в большей степени была моя вина.

-Угу...ладно иди, а то, твой муженек, тебя заждался.

Попрощавшись, села в машину и заметила, мрачный взгляд Саида.

-Я же просил, держать ее на расстоянии, - рявкнул он.

Было неожиданно и до слез обидно, в последнее время, привыкла видеть его ласковым.

-Она моя подруга!

Он завел двигатель и машина сорвалась с места.

-Шкуры не могут быть, твоими подругами!

-С чего ты взял, что она шкура?

-По ней, разве не видно?!

Подбородок задрожал, я отвернулась к окну, чувствуя вопиющую несправедливость.

-Не хочу, чтобы ты общалась, с ней, - он замолчал, переводя дыхание, - да и ходить сюда, нет необходимости, скоро начнется набор на твои курсы, - добавил чуть мягче.

С нетерпением ждала этого момента, потому спорить дальше, не имело смысла. До дома мы доехали в тишине, но только успев, переступить порог квартиры, Саид вцепился в мои губы.

-Я скучал.

В его белой рубашке, хозяйничала на кухне. Накрывала на стол, раскладывала посуду. На ужин -  жаренная курица и легкий салат, с любовью разлила сок по стаканам и терпеливо села в ожидании, пока муж выйдет из ванной.

Но вот его телефон оставленный на столешнице, настойчиво завибрировал, уже десятый раз за вечер. Неправильные мысли лезли в голову, подбрасывали сомнения, но все держалась, отгоняла мерзкое желание, затыкала внутренний голос, что просил, залезть в его телефон. Знаю, ему не понравится, совершенно ни к чему злить его...нужно уметь доверять.

Но он снова звякнул и я вскочила с места. Торопливо вела подсмотренный несложный пароль, и зашла в чат в вацапе. От какого то номера, сыпались сообщения.

"Почему ты не поднимаешь телефон?"

"Не делай вид, что занят!"

"Значит на жену у тебя есть время, а на меня нет?"

"Я ничего не забыла! Я от тебя так легко не отстану!"

Мое тело окаменело, а руки задрожали. Подобного рода сообщений было нескончаемое количество от номера, что казался смутно знакомым. От возникнувшей догадки, почувствовала слабость, к горлу подкатила тошнота. Вытащила свой телефон и сверила номера. Совпадений быть не могло. Это была Лиля.

Страшная правда, сразила наповал. Словно получила удар под дых. Смешанные чувства ужаса, растерянности, злости и отчаяния, нахлынули водопадом. В эту же минуту из ванной вышел Саид, вытирая голову полотенцем, и я не раздумывая, швырнула в него телефон.

Он ловко увернулся, черный айфон врезался об стену и отлетел в сторону.

-Ты ненормальная?!!

Ничего не отвечая, побежала в спальню, он последовал за мной, но прямо перед его носом, хлопнула дверью и повернула ключ.

-Ты можешь сказать, что произошло?!

Муж в бешенстве, дергал за ручку, а я вся тряслась. Хотелось убить его, ее и разгромить весь мир.

-Ты предатель! Ненавижу тебя! Ненавижу!

-Да в чем дело?!

Ничего не отвечая, вытащила чемодан и  беспорядочно принялась запихивать одежду. Острая боль, разрезала внутренности по кусочкам, ничего подобного ранее не испытывала. Моя Вселенная взорвалась и превратилась в пыль.

Нас больше нет.

-Хабиба! Открой дверь, сука! Или я ее вышибу!

-Суку в зеркале увидишь козел! Гулящая проститка!

-Что ты сказала?!

Постигла пугающая тишина. Нет, не будет же он в самом деле, вышибать дверь? Боязливо оглянулась вокруг, в поисках предмета, для обороны. Глаза зацепились за светильник и только подумала схватить, как в комнату влетел стул, разбив стекло в двери. Тысячи осколков разлетелись по сторонам, едва успела защитить лицо и тут же заметила как муж, судорожно нащупывает ключ. Взвизгнув, сорвалась к светильнику, но в миг, Саид сбил меня с ног и мы упали на пол.

-Отпусти! Ты мне противен!

-Хабиба!

Словно обезумевшая, била, царапала лицо руками, до тех пор, пока он не вывернул их над головой.

-Ты скажешь, мне, что случилось?!

-Спроси у той, что строчит тебе сообщения!!!

Глаза расширились, в них проскользнуло удивление, чувство вины и вот, вспыхнули огнем ярости.

-Я ухожу от тебя! Мне не нужен муж, что спит с моей подругой!

-Я не спал с ней!

Смех вырвался невольно, ожесточенно, в совершенно несвойственной мне форме.

-Так  тебе и поверила!

Он стиснул челюсть, долго всматривался, подбирал слова, хотелось, услышать, что это все ошибка, недоразумение, в груди тлел догорающий уголек надежды, но сказанное, потушило слабый огонь, холодным напором правды.

-Это было, до того момента, пока ты, не  стала моей.

Слезы брызнули из глаз, в душе разрослось невероятное опустошение. Он снова сделал это. Снова вознес до небес, что бы швырнуть  со смертельной высоты на землю.

-Я была твоей, с той самой минуты, как переступила порог квартиры...Как жаль, что ты этого не понял, Саид.

Муж ослабил хватку и перевернулся на спину. Не моргающим взглядом, уставился в потолок, а я поднялась и продолжила собирать вещи. Все потеряло смысл, хотелось утопиться или повеситься, все лучше, чем чувствовать подобное отчаяние, с примесью безысходности.

-Не уходи.

Его голос заставил замереть, но лишь на секунду, после поджав губы, закрыла молнию на чемодане.

Надела пальто, ожидала, что  сорвется с места, попытается остановить, но так же лежал, обездвиженный.

Вышла из квартиры, тихо закрыла дверь и оставила фамилию Муцаевых, позади.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя