1.2 знакомство. /отредактированно/

15.5K 547 111
                                    

Привет, я Пак Чимин мне 19 лет, и я волк омега. У меня есть сводный брат Ким Тэхен, ему 18, а также приемные родители Ким Намджун и Ким Сокджин. Живу я с ними с 6 лет после того, как мои родители погибли в аварии, а так как они были хорошими друзьями то усыновили меня. С Тэ мы дружили и до аварии, поэтому ведём и считаем себя настоящими братьями. Тэхен как и я-волк омега.

В нашем мире живут как люди, так и волки, только вот первые, почти полностью уничтожили вторых и им приходится скрываться. Оставшиеся волки поделились на 3(изначально 4) клана. Сильнейший клан Мин, потом Чон и третий клан Ким.

Я с братом в клане Ким, за счёт того, что нас почти истребили остались единицы чистокровных, и из-за этого, многие омеги не могут обращаться в волков, но у них остались способности. В нашем клане из всех в волков можем обращаться я, Тэ и Джин, правда они очень слабы в обличии волка. А я, как ни странно, стараюсь не уступать Намджуну, что у меня кстати неплохо выходит, а он ведь почти чистокровный и он-альфа. Так же у нас в стране есть три мафии, две из них возглавляют волки, а третью-люди. Первая и главная мафия — кланы Мин (Мин Чаныль и Мин Ли хо)и Чон (Чон Хосок и Чон Кенсу) и, вторая — клан Ким, и третья-которая состоит с людей Кан Мире.

Так как Намджун глава мафии, мы с Тэтэ должны были уметь постоять за себя, поэтому с шести лет ходили на борьбу, бокс, стрельбу и другое.

В итоге Тэхен в свои 18, отлично владеет кунг-фу, дзюдо, боксом, знает уязвимые места человека и волка и может вырубить одним ударом, отлично владеет пистолетом, автоматом, винтовкой и также он отличный хакер.

Я также как и он отлично владею боевыми искусствами и огнестрельным, а также холодным оружием.

Что касается способностей волка Тэтэ, он может регенерироваться (эта способность у всех волков, просто у кого-то сильней а, у кого-то слабей) и предсказывать действия.

Я же имею 4 способности: сильная регенерация, ускорение, телепортация и подчинение (способность подавлять волю и управлять)поэтому я могу подчинить любого, будь это альфа, омега или человек на неограниченное время. Эта способность есть и у Намджуна, он ведь вожак альфа, но он не может подчинять меня, но может сильных альф и конечно омег и бет.

В обличии волка кланы различаются по цвету. У чистокровный, он без примесей и в основном так у альф черный, а у омег белый волк, я же обращаюсь в чисто белого волка средних размеров, с ярко чёрными молниями по бокам, мне они не нравятся и я прошу Тэхена закрашивать их. Тэтэ когда оборачивается, становимся серо бурым волком небольшого размера. А Джин как и Тэхен, Намджун же обращается в темно серого волка, крупнее меня на голову.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя