16. Переезд. и Жизнь вместе.

5.9K 344 35
                                    

Сегодня воскресенье. И именно сегодня Чимин собирает вещи, ведь вечером переедет к Юнги.
Собрав вещи ,которых было не так уж и много и которые  уместились в рюкзак, омега пошел готовить себе, другу и брату обед. Кстати ,теперь в квартире живут Чимин, Тэхен и Ёнхек. Старший переехал к брату, во первых давно не виделись и надо наверстать упущенное время, во вторых если что ,то он защитит омег, на Чимина началась вестись охота.

*******

Приготовив обед на троих, Чимин оделся и вышел погулять, взял с собой наушники и скейт. Проехав на скейте около двух кварталов Пак остановился и направился в свое излюбленное место-заброшенный склад. Погода была пасмурная, вот вот дождь пойдет,но Чимину нравилось, эта его любимая погода.

******
И вот сейчас он на складе, отрабатывать различные трюки. Пошел дождь, а Пак всё катается. Через час Чим решил возвращаться домой,ведь уже 4 часа, а он ушел в час. На улице был ливень. Воткнув наушники в уши и включив любимую песню, Чимин накинул капюшон толстовки и на скейте поехал домой.

Спустя 15 минут Пак подъехал к Дому. Зайдя в подъезд, он вызвал лифт, зашел в него и нажал 15 этаж. Началась гроза и в доме выбили свет.  Лифт остановился между 12 и 13 этажами.

- Черт, надо было пешком идти. Так и как отсюда выбраться. Блять.
Черт, ещё и телефон сел. Чимин, поздравляю тебя. Ты. Застрял. В. Лифте. В. Грозу. Мокрый. И. Без. Средств. Связи. Супер. Молодец.- сарказм так и прет из Чимы.

Но все же, решив оставить его на потом, он постарался выбраться сам. Открыв двери, что не составило ему особого труда тк он оборотень, Пак вылез ,а после поднялся по темноте в квартиру. Звонить в звонок он не стал, у него были ключи. Вытащив их и открыв дверь, Чим тихо прошол в гостиную, как вдруг гремит гром и с визгом на него налетают 2 тушки и придавливают к полу.

- Ааааа, т.ты кто такой и что тут делаешь? Как сюда попал? Призрак?.- чуть заикаясь заговорил омега.

- Да, Тэхен, я призрак дождя и пришел за тобой.- зловеще заговорил Чимин, раздался новый раскат гола, чуть ответив темную квартиру и снова дикий визг.

- О.отк..куда т..ты зн.наешь м.мое им..мя?- угрожая Сковородкой и заикаясь говорил Тэ.

- Блять, Ёнхек, слесь с меня и угомони его.

- Чимин, еб твой мать. Пугать так нахрена?- проговорил, альфа, только что разглядевший брата.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя