5. Лес /отредактированно/

8.8K 463 20
                                    

Тихо. Темнота. Впереди длинный коридор. Меня как будто тянет туда. Вдруг вспышка света и... страх. За моей спиной раздаётся смутно знакомый голос.

- Сынок,сделай правильный выбор. - говорит женщина

- Мам? - я повернулся, эта женщина я её знаю. - о чем ты? - я ничего не понимаю и интуитивно начинаю оглядываться по сторонам. Мой взгляд цепляется за фигуру мужчины. - Отец?

- Никому не верь. - говорит он.

- Вы про что? Почему я никому не должен верить? - я так ничего и не понял ,но не понятный страх окутал меня

- Ты всё сможешь ты сильный. Мы тебе поможем. Мы всегда рядом. - продолжают говорить они и вдруг исчезают.

- Постойте, куда вы? - слезы не произвол но скатываются по моим щекам. Я не хочу чтобы родители вновь покидали меня.

Но опять вспышка света и все как будто обрывается.
Опять темнота. Белая комната. Кровать. На ней кто-то лежит. Я подхожу.

- Т.. Тэхен? - вдруг я узнаю своего младшего брата.

В комнате ещё 2 фигуры.

- дядя Нам.... Намджун, дядя Дж...джин?

- Посмотри на себя ,ты ничтожество. - вдруг грубо и резко начинает альфа.

- Нет,нет,нет - истерика начинает наступать на меня.

- Из-за тебя,погиб наш Темин. - продолжает старший омега. Они словно не слышат меня, а их слова как удары ножей оставляют раны на мне.

- нет ,нет,нет ,я не виноват. - ели сдерживая приступы выговариваю я.

- Теперь Тэхен в больнице. Все это из-за тебя. - они продолжают обвинять меня.

- нет,я..я.я не в..виноват, - истерика все наступает, я не могу. - Это не я, - повторяю как мантру.

- Мы взяли тебя из-за твоих родителей. Они были наши друзья ,а из-за тебя они умерли. Ты их убил. - продолжает своим холодным и убийственным тоном говорить альфа.

- нет ,я не ,я не знал ,я не хотел ,это не я. - слезы все текут по моим щекам, я не в силах их остановить, а в голове проносится картинки смерти всех моих близких людей.

- Ты во всем виноват. Ты никому не нужен. Ты - убийца.

- нет,нет,нет....... НЕТ!! - истерика полностью накрывает меня, я больше не в силах её сдерживать. Как вдруг в голове звучит такой родной голос матери:

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя