Омеги застыли от страха, но страх в глазах Пака через несколько секунд сменился злостью и жуткой ненавистью. А Ким боялся и очень сильно как, за себя так и за брата.
— О, Джек смотри кто тут, Тэшечка соскучился по нам? — спросил альфа с запахом черничного ликера.
— Мы вот очень скучали, а это кто с тобой? Альфа? Хотя нет, запах, Чимушка неужто это ты? Скучал? Джон нам сегодня крупно везёт— сказал другой альфа с запахом табака, брат ликерного
— Вы?! — вместе сказали омеги. Только Тэ со страхом, а Чимин со злобой.
— Смотрю вы тоже скучали — сказал Джон, взяв руками Тэхена за подбородок
— Ах ты ж мразь эдакая, отойди пока ещё живой — прорычал Пак
— И что ты мне сделаешь, ничего, а вот мы можем повторить, как 8 лет назад и кстати где же Темин~и
— Сволочь — прошипел сквозь зубы Пак — ты лучше не нарывайся, я больше не тот слабый маленький омега. И не смей говорить о Темине, МРАЗЬ — Чимин уже на пределе, ведь все помнит хотя так пытался отчаянно забыть.
********Роv 8 лет назад********
Трое омег братьев идут с кинотеатра, где справляли день рождения старшего. Темину исполнилось 15, он был красивым омегой с запахом яблок.
Чимину через 3 месяца должно исполниться 12, а Тэхену 11 через месяц.
Ребята шли домой с прекрасным настроением, было уже довольно поздно и темно, но они не придали этому значения, а так как начиналось дождь они решили срезать и пошли через переулки, а зря.
Вдруг они услышали какие-то шорохи, а в следующее мгновение их схватили и понесли в подвал близь стоящего дома.
Они вырывались, кричали, но что могут сделать маленькие омеги против альф которые старше их лет на пять, вот именно нечего их бросили на пол, как вдруг Темин скрутился и помещение наполнились сладких ароматом яблок — течка.
в его голове кружилась лишь одни мысли «Блять только не сейчас. За что?" как раздался голос одного из похитителей
— Джек, а я смотрю нам сегодня везёт, какие красивые омежки, — сказал альфа и ухмыльнулся
— Джон, смотри-ка у него походу течка, -сказал брату, а потом перевел взгляд на Темина и пошло ухмыльнулся, — ты не бойся мы тебе поможем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
WilkołakiМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...