— Приве-ет. Да, конечно, пойдем. — смутившись ответила девушка.
Чимин на это только ухмыльнулся, но пошел вместе с братом за ней.
Вокруг бегали альфы, омеги и беты, куда-то спеша. Омеги иногда останавливались когда ловили на себе взгляд Пака, как им казалось, и смотрели ему в след.— Ну вот, мы пришли. — сказала бета указывая на большую деревянную дверь с золотой табличкой.
Чимин на последок улыбнулся девушке, как бы благодаря и двинулся с братом в кабинет.— Здравствуйте
Мы новые ученики Ким Тэхен и Пак Чимин. — говорил Чимин за обоих.— Да здравствуйте, Чимин у тебя 345 аудитория, а у тебя Тэхен 120. А и ещё, Тэхен, ты на первом курсе, а ты Чимин на 3.
Парни очень удивились, ведь уже конец года, а Чимин старше Тэхена всего на год.— Хорошо. ответили братья, и разошлись искать аудитории.
~в аудитории~
Pov ЧиминЯ очень долго искал аудиторию, поэтому опоздал минут на десять.
Я постучал и вошёл в аудиторию.— Ты новый ученик? Я Чхве Шино. — спросил меня преподаватель и представился. Похоже бета.
— Да. Я Пак Чимин. — ответил я безразлично, и увидев свободную парту в конце, отправился туда.
Спать не хотелось, поэтому я слушал преподавателя.Чхве рассказывал несколько старых тем, и вскоре перешёл к новый, и как я заметил более сложным.
Он объяснял задачу, студенты тупо мотали головами, делая вид будто и вправду что-то понимают.
Наверное он так скучно и долго рассказывал, что я и не заметил как задремал. Правда долго и крепко я не спал, ведь услышал как меня зовут.— Пак Чимин! В первый же день спать на уроках! Вы уже поняли и знаете тему?!
Было видно что он был зол из-за того, что я заснул на его паре.
Я посмотрел на доску и увидел задачу которую он похоже как раз и объяснял студентам.
— Да.
Как ни в чём не бывало ответил я.— Тогда прошу. Сделаешь, ставлю автоматом, нет — твои проблемы.
Указал он рукой на доску, как бы приглашая меня решить задачу.
Я медленно спустился к доске и ещё раз перечитал задачу.
Я стал выписывать формулы и считать. Пять минут и отложив мел отряхнул руки, смотрел на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
Про оборотнейМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...