***Ребята, я в прошлой главе,по-моему переборщила чутка. Слишком Чимин получился каким-то неуязвимым,как супергерой какой-то . Хотя он главный герой,ну да ладно . Кого-нибуть Ещё придумаю. У меня тут вопросик комуто вообще интересно читать этот фф?***
Пришло уже порядок 2 дней ,как Пак скрылся в лесу. Что же делали наши герои в это время? А вот это мы сейчас и узнаем.
***Намджун***
"Что. Это. Было? Черт возьми,да он как из приисподней вышел. Блять. Это какой-то анголоподобный дьявол или может наоборот демоноподобный ангел(?). Ну да ладно. Он нас спас,но куда он пропал? Надо ли его искать? Может подождать и он сам вернется? Да ,так и сделаем ,ему нужно восстановить силы. Он исцелил троих ,находящихся при смерти. Он очень много потерял энергии.
Но кто он? Надо поискать что-то подобное."После такокого мыслительного процесса Намджун отправился в библиотеку. ( я не знаю где он ее нашел посреди леса и в полу разрушенном здании.) Он провел все эти два дня в библиотеке,ища информацию о тот кто такой Чимин.
И он нашел ,правда не так много,как хотелось бы,но хоть что-то.Моня нашел легенду в которой упоминалось о оборотне ,наделенном необычаемой силой. Он владел какой-либо стихией. Такие оборотни в стаях появлялись очень редко и только по определенной линии, альфа или омега,(ну тоесть в одной семье эта сила передается либо только омегам,либо только альфам) и только у чистокровных. Таких стай было всего 2, но о них уже давно никто не слышал,ну как давно около 400 лет. Но это были не совсем точные данные ,так как это весело просто рассказывали друг другу ,он решил что позже покапается в этом еще.
Когда Намджун узнал об этом,он никому ничего не сказал,а стал думать.
Ведь в легенде написано,что волк владеет только одной стихией,а у Чимина их 2. Как так то? Ответ на этот вопрос он так и не нашел.*****3 день 3:30.****
Охранники Монстра заметили волка не далеко от лагеря. Он был огромный. Волк был весь в крови и не понятно чьей. Настоящего цвета его шерсти не было видно. Приближался он медленно, прихрамывая и покачиваясь. Ещё чуть чуть и во все упадет. Охранники быстро обратились и побежали навстречу этому волку.
Прибежав, они по запаху поняли ,что это их Господин,Чимин.
( короче в обличии волка у омег и альф есть запах,но он отличается от запаха человека и он неповторим,поэтому волки безошибочно определяют пару и кто это. Этот запах проявляется и в обличии человека,но только после полового акта.
Если что у Чимина в обличии волка запах Клубники ,а у Юнги мяты. У Чонгука - шоколад, а у Техена - сливки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
Про оборотнейМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...