17. Жизнь вместе 2 часть. Разборки.

5.5K 359 39
                                    

Это было личное дело ,некого Вон Кеншика.
Вот что там было.

Вон Кеншик, 59 лет, альфа. Являлся бетой лунных волков.
Старший сын Пак Чанель, Альфы стаи лунных. Есть 2 брата Пак Минсок и Пак Мингю.

С детства хотел быть Альфой стаи, но его отец решил по другому и Альфой стал средний сын Минсок, а Кеншик стал бетой. Буквально за пару дней до назначения Минсока, с их отцом и матерью случился несчастный случай, оба погибли по дороге домой, однако назначения состоялось. Кеншику было 30, Мингю только исполнился год,а Минсоку  на тот момент только  исполнилось  18,но он все равно стал главой.
Спустя 4 года Кеншик и Минсок нашли истенные и женились. Через полгода у Кеншика родился сын Вон Хекен, а через 2 года после свадьбы сын родился у Минсока, его сын должен был стать следующим главой после отца, хоть и был омегой. Спустя ещё год Мингю пропал в лесу, его искали полгода, а потом нашли изуродованное и истлевшее тело, Минсок тогда не верил ,что его девятилетний брат погиб, но через пару лет неудачных поисков, смирился.
Однако спустя ещё 4 года после пропажи брата, Минсок ,его жена и сын погибли в автокатастрофе, очень схожей с той в которой погиб его отец со своей женой. Тогда Кеншик занял пост главы, но за 5 лет он полностью разгромил и разорил стаю, ещё через 2 года стая пала, от натиска их северных соседей, стаи Темных.

Именно это прочитал Чимин, но ничего такого криминального в этом не было, так что же заставило его усомниться в своих близких? Письмо. Да письмо, он смог открыть его введя в правильном порядке инициалы с кольца, он в детстве с отцом решал такие онограммы.

Вот что было в этом письме.

Чимини, если ты читаешь это, скорее всего нас с твоей мамой уде нет с тобой. Наверно как ты уже понял, я Пак Минсок - твой отец, а твою маму зовут Пак Асу. Это наши настоящие имена. Послушай что я тебе сейчас скажу,никому и некогда не доверяй. Мой брат, очень алчный и жестокий,он убил нашего отца с мамой, дважды пытался убить меня, похитил нашего младшего брата, отвез его в лес и приковал к дереву. Все думали что он тоже умер, Шик тоже, но я нашел Мингю и отправила в Россию к своим близким друзьям. Однако они меня падали, отдали за деньги Гю, и Шик держал его в подвале и издевался над ним. Потом Гю удалось сбежать и его так никто и не нашел. Чимин, тебе надо найти моего брата. Только будь очень осторожен, Шик тоже его  ищет и у Шика есть сын. Они знают о тебе, я не знаю на сколько хватило моей защиты, но они очень скоро тебя найдут, если уже не нашли. Его сын Хекен, как и сам Шик обладает способностью стирать воспоминания, за меняя их теми которые нужны ему и они могут воздействовать на человека через сон. Поэтому, Чимини, неверь никому. Есть способ избежать их воздействия, но для этого,тебе надо найти истенного, он поможет. Мы с твоей мамой, смогли найти несколько зацепок, и нам известно ,что Хекен сменил имя и фамилию. Мы знаем его новое имя Ёнхек, и ещё у него на левой ключице родимое пятно в виде облака, это знак восточного клана, мать моего брата была родом оттуда. А еще Чимин, твой истенные,у него на правой лопатке татуировка, как у тебя, только у него она с рождения , а ты получил её в свой пятый день рождения, ты этого не помнишь. Мой друг, Намджун, ничего не знает, потому что за ним следит Шик, ему можно доверять ,но делай это в проверенном месте. И ещё, Чимин, когда найдешь истеного ,проверь его, двумя вопросами, если это он и не соврал, расскажи ему всё.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя