4.3 клуб /отредактированно/

9.2K 480 46
                                    

Омеги ушли оставив охуевать Чонгука и Юнги, безжалостных мафиози-волков.

Чонгук охуел от того, что его истинный только что ему чуть ли не в любви признался, а ведь Чон долго искал его. К тому-же Тэхен понравился Чонгуку. В нем было всё чего хотел Чон для своей омеги. Фигура, голос, манера общения, всё в Тэхене нравилось альфе.

Все спасайте пацана он втюхался по уши и попал в самую задницу, ну правда он ещё этого не знает. Пока что, пока что.

От чего же охуел Мин Юнги, самый жестокий и безжалостный мафиози? Так это от дерзости и смелости этого по-видимому бессмертного омеги. Тот был красив, умён, с буйным по всей видимости характером и немалой силой. А ещё Юнги почуял запах клубники в карамели. Той самой, что в детстве ему готовила папа.

Оправившись от шока альфы пошли в VIP зону, где их ждали друзья.
Но они знатно так удивились, когда увидели там тех омег. Омеги тоже были сильно удивлены и вылупились на альф глазами блюдцами.

— Я же говорил, что ты шлюха. — сказал Юнги. Не это он хотел сказать, ведь омега его заинтересовал, но увидев Чимина, который сидел рядом с Каем, закинув ногу на ногу и о чем то беседовал. В нем проснулось какое-то странное чувство и слова сами вылетели.

— А ты, тут откуда? — сказал Чимин, посмотрев просто убийственным взглядом, что аж Юнги поежился, но не надолго он быстро взял себя в руки и ответил холодно-равнодушным взглядом. — Кай, только не говори, что они те самые твои друзья. — обратился он к другу на этот раз.

— Чими, да это они. — неловко сказал Кай, видно понял, что Юнги опять в своем репертуаре и ему стало немного стыдно ща своего друга.
— Тот что блондин — Юнги, а красноволосый…
— тут Кая перебил Тэхен

— Чонгук, да Кай мы знакомы и он мой истинный — ответил на шокированный взгляд друга, а последним привел всех в глубочайший шок, ну кроме Чимина, который и так все понял, когда только почувствовал запах Чона.

— А. что.ээээмм, когда вы успели познакомиться, и в смысле вы истинные
— первым от шока отошёл Кай

— Ну познакомились минут 5 назад, а истинные ну так получилось, я тут ни причем не смотрите так на меня, это не я эт все природа — заговорила Ким.

— Сочувствую тебе Чонгук, ведь твой истинный сам Ким Тэхен.
— заговорил с неподдельным сочувствием Чима.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя