18. Жизни вместе 3 часть. Правда.

5.7K 392 111
                                    

- Или лучше Шуга?- спросил Пак смотря на реакцию Мина.

А у Мина каша в голове и эмоции меняются одна за другой, шок, злость, удивление, волнение, страх. А ещё у него множество вопросов."Как?Как он узнал кто я? Как много он знает? Откуда у него пистолет? Кто? Кто он ,черт возьми такой?" и самая наверно бредовая его мысль на этот момент была " А он такой сексуальный когда злится, а как рычит! Какой же классный у меня омега! "

-  О..откуда, ты знаешь? И что ещё ты знаешь? Кто ты?- ели ели отойдя от шока проговорил альфа.

- Хен,- обратился Пак, впервые так назвав Мина.- пойдем в комнату. Я отвечу на все твои вопросы, когда ты ответишь на мои.- спокойно проговорил омега и направился в комнату отведенную для него, а альфа пошел за ним.

****

Придя в комнату Чимин сел на кровать и выглядел совершенно спокойно, хоть это было совсем не так.

- Садись.- сказал омега, увидев как Мин мнется возле кровати.
- Юнги, ответь мне на 2 вопроса. - получив утвердительный кивок, Чимин продолжил.- Как звали твоего прадеда и старинное название вашего клана?

- Ну мой прадед Мин Сюмин, а старинное название я не помню, но что то связанное с огнем. А зачем тебе?- в ответ спросил Мин.

- Огненный клык.

- Да, но... Откуда ты знаешь ?

-  Что ты чувствуешь ко мне? Если не брать в расчет истенность и запечатление, ты бы чувствовал тоже самое?- спросил Чимин спокойно, но в душе у него был ураган эмоций.

- Откуда...

- Цыц, я задал вопрос, отвечай.

- Ну,я не знаю любовь ли это,но я в тебе определенно нуждаюсь и ты мне нравишься ,очень. Ещё с нашей первой встречи. Тогда, я подумал, что ты очередная омега шлюха которая гонится за деньгами и виснет на смазливых альфах. Но потом я убедился ,что ты совершенно не такой, ты особенный. Когда, ты оказался другом, моего лучшего друга, я очень удивился, и хотел наладить отношения, не зная почему ,но Меня тогда очень сильно тянуло к тебе. Ты делал вид ,что меня нет, а к другим и даже к Чонгуку сразу начал хорошо относится. Когда Кай сказал что влблен  в тебя, а ты обнял его, меня охватила ревность, тогда я осознал ,ты мне понравился. Но ты отказалась ему, потом я установила слежку за тобой и я в первые почувствовала твой запах в кафе, ты не заметил меня, но я тогда понял что мы истенные и ... запечатлился. Когда тебя не было в универе неделю, я очень волновался. Потом мы снова встретились в клубе, тогда ты поцеловал меня, я... Я чесно был в шоке и даже рад, но ты сказала,что между нами ничего не может быть. Почему?  Я был очень рад когда ты согласился на моей предложение встретится в кафе, я хотел доказать тебе, что ты мне нужен и согласился переехать ко мне. Ты ведь на самом деле очень милый и добрый, так к чему эта маска холодности и безразличия? Зачем? Ты ведь не такой? Я не знаю что ты знаешь о запечатлении,но оно происходит только в том случаи если волк влюбился и не имеет значение истенный это или нет. - честно все рассказал Мин, и Пак это понял, он понял что тому можно доверять, ведь как и все что сказал его отец, это правда.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя