история Юнги и Чонгука

8.7K 445 30
                                    

Мин Юнги
альфа 21 год,запах горького кофе с нотками мяты. Наследник клана Мин. Жестокой ,беспощадный ,хладнокровный, мафиози. Да ,пусть ему всего 21 ,он уже управляет мафией и бизнесом отца. Отца Юнги ненавидит больше всего, ведь из-за него погиб второй родитель Юнги.
Юнги волк. Он является чистокровным черным волком ,с небольшой отметиной на боку белого цвета ,у его истинного она такая же ,только черная.
Способности:
1 Подчинение
2 Телекинез
3 Управление памятью
Так же у него очень сильная и быстрая регенерация,так что его почти невозможно убить. Так как он из древнего рода волков его силы имеют свойство накапливаться и с каждым годом он становится всё сильней.
Он не верит в истинность ,никого никогда не любил ,всех омег считает шлюхами. Владеет разными видами оружия и боевых искусств.
Есть друг

Чон Чонгук
альфа 17лет,запах шоколадный ликер. Наследник клана Чон ,родители погибли вместе с папой Мина ,кланом управляет старший брат и его муж Чон Хосок и Чон Кенсу. Верит в истинность,ждет своего ,но омег меняет как перчатки.Он серый волк.
Способности:
1 Сила
2 Подчинение

Чон Хосок,волк
,альфа 22 года , запах коньяк .
Очень дружелюбный и солнечный ,но только для своих ,с врагами очень жесток. Есть муж и брат. Брата очень любит и всячески оберегает как и мужа.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя