Друзья договорились пойти в клуб в пятницу, а это значит сегодня.
Омеги сутра пораньше собираются,ну точнее Техен носится по их квартире в трусах и орет ,что не может найти чистый носки. Чимин с этого ржет как конь. А сам даже не заморачивается по поводу одежды,ведь для кого ему наряжаться? Альфы нет и искать его он не собирается. Так для кого? Ну и он думает ,что не для кого.Стук в дверь выводит Чиму из мыслей.
А Техен выходит из комнаты всё также в трусах ,но уже и в носках. А еще у него на голове непонятно как оказалось разбитое яйцо и кетчуп с молоком. Чимин ржет так ,что кажется он скоро родит, в дверь продолжают трезвонить.- Пак Чимин, хватит ржать и открой эту дверь наконец.- грозно прокричал Техен, а Чимка изо всех сил попытался успокоиться.
Но что то пошло не так. Он заржал еще сильнее, но пошел открывать дверь. Открывает он значит эту дверь а там.... Там как не вчем ни бывало стоят их друзья , Лин и Крис. Зайдя в квартиру,они с ней понимание уставились на Чимина. Однако как только они увидели Тете,то они вместе с Чимой заржали ,да так что кажись их слышал весь Сеул. Не ну вы попробуйте не заржать ,увидев злого Техена в трусах и носках с кетчупом и яйцом на голове и с волосами мокрыми от молока. Ну я думаю все бы заржали.
- Техен, иди в душ сходи. Нам через час выходить ,успеешь? - подавляя смешки проговорил Пак.
- Да Тете ,иди умойся. Крис, отвернись! - проговорил Лин.
Техен быстро убежал в душ.
****
Через час все были готовы и отправились в клуб.
Техен одел обтягивающие кожаные штаны черного цвета и ярко красную рубашку открывающую вид на ключицы и бордовые кросы. Чимин одел черные джинсы с порезами на коленях белую футболку и кожанку с черными кросами.Крис ,как настоящий альфа отвез их на своей машине. Время 9 вечера, омеги и альфа стоят перед входом в клуб.
Клуб элитный и дорогой. Как всегда на входе стоят двое громил.
Друзья пафосной похдкой заходят внутрь. В нос им сразу ударяет запах алкоголя ,сигарет и секса, такой привычный для клуба. Не обращяя внимания на парочки которые чуть ли не трахаются здесь они идут в центр , в вип зону.Подойдя к ВИП зоне ,Техен замечает Чонгука и сразу бросается ему на шею. Чимин на это лишь закатывает глаза. А остальные с шоком смотрят то на Чиму, то на парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
WerewolfМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...