- Никогда бы не подумал,что это ты...- не успел договорить киборг ,как раздался выстрел и тело его бывшего подчиненого с грохотом упало на пол, а из его рук выпал пистолет.
- Спасибо тебе Сон. Забери его,он всё равно нам больше не нужен,что надо я узнал.- равнодушно сказал Киборг.
- Да господин - ответил охранник и забрать тело скрылся за дверью.
- Киборг,объясни.- потребовал альфа с повязкой на глазу.
- Конечно, сейчас Щен. Я знал,что среди нас крыса,но не было уверен кто это. Эн, я знал что его брат был лисом, но не думал ,что он меня предаст. Ну да ладно, то что мне нужно я узнал. Они будут нас ждать. Вот план здания,- показывают лист сказал Пак - здесь их главный, здесь и здесь охрана, тут лаборатория,а тут скорее всего они и будут ждать нас.- показывают на разные части плана ,рассказывал Чимин ,то что успел узнать у Эна,пока тот рассказывал историю своей жизни.- Шуга т Монстр наступят с запада,там меньше охраны, Джокер, Кеф на вас система безопасности и камеры, Омон ты же помнишь сделаешь людям Шуги, Мона, Тени и Нагайт вакцину, Шина́ ты....
Они продолжали обговаривать План нападения . Через час все знали план т как действовать.
******
Все собрались , расселись по машинам и отправились за город. Там подъехав к одному из домов ,они вышли из машин и разбились на 7 групп.
Первая и нападающая под предводительством Киборга . Вторая нападающая - Шуги, они заходят с запада. Третья - Дарк , с востока.
Четвёртая,медики- Омон. Пятая и шестая подкрепление- Пума , Нагайт и Сена. Седьмая ,хакеры- Джокер и Кеф.- Мон, идём.- сказал киборг и кивнув своим ребятам отправился в путь. Они должны заходить с юга. А монстр и его люди идут с севера.
Подойдя ближе к зданию Киборг ,дал приказ снайперам и они по тихому убрали охрану. После Джокер вырубили камеры и с.б.
Они вошли в здание ,пока все идёт по плану.
Ппройдя в глубь здания, Пак насторожился. Слишком тихо.
Вдруг раздается хлопок. Омега понял засада.
Раздался звук выстрелов. И какой-то газ.- Черт. Ребята быстро все отсюда.- четко проговорил омега, будто он командир спец отряда.
- Мы вас не оставим- крикнули в ответ его подчинённые.
- Это приказ все быстро отсюда.- прорычал главный.
На этот раз Пака послушали и все в быстрому темпе покинули здание. В той комнате остался лишь Пак.
Как вдруг дверь открывается и в комнату заходят люди в защитных костюмах.Чимин сразу понятно,что этот газ усыпляющий. Поэтому выгнал подчиненных ,а сам притворился спящим.
Эти люди взяли и понесли его. По их мыслями он понял ,что они несут его к главному,а точнее в подвал ,где его и ждет их главный.*****
- Где он? - спрашивал в приказном тоне альфа.
- Он приказал нам выйти, а когда мы вернулись его уже не было.- ответил бета с волнением.
- Блять. Вы обыскали здание? Он где то здесь ,я чувствую.- выругался альфа. Он пережевал за сына. Пусть тот и был не родным по крови.
- Здание почти полностью захвачено ,только южная часть.... Мы не можем туда пробраться. Там сильная защита и много охраны.- продолжил бета.
- Посторайтесь пробраться туда. Он скорее всего там. По поводу защиты позвоночник Джокера.
- Да ,сер.
- Отец ты звал?- спросил только что прибывший омега.
- Да, сын ты смог взломать систему?
- Нет. Ее нельзя взломать удаленным доступом. Только если пробраться к самому дисплею.
- Хорошо, Пантера, Нагайт и Дарк. Возьмите свои отряды и отправляйтесь в южную часть здания.
Остальные в ответ только кивнули и удалились собираться. Он уже здесь около суток и не могут прорваться в южное крыло. Слишком сильная защита. Намджун очень переживает ,как и остальные. От Чимина нет вестей до сих пор.
*******
Чимина притащили в подвал. Привезав к стул оставили там. Чимин прислушался, в комнате никого. Он попытался освободиться и у него получилось. Он посмотрел комнату не вставая со стула. Как только он все осмотрел дверь открывается и оттуда выходит несколько альф и бет.
- О ,уже очнулся. Я думал ты дольше проспишь.- проговорил альфа противным голосом.- А вы чего с него экиперовку не сняли?- альфа уже начал кричать на своих подчиненных.
А Чима в это время думает ,что же он ответят,ведь знает что снять все это с себя может только он сам.
- Ну мы пытались,но она как будто приросла к эго телу.- ответил один из бет.
- Хм ,ясно. Ну да ладно,ну что ждем твоего брата с отцом гаддко усмехнулся альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
WerewolfМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...