- я все равно добьюсь твоей любви, я заставлю тебя признать меня. Ты полюбишь меня . Это лишь вопрос времени. - прокричал альфа вслед уходящему омеге.
- Желаю удачи и жду с нетерпением.- ответил омега.
******за 15минут до*****
Юнги затащил Чимина в туалет.
Чимин отошёл к стене и облокатился на нее. Юн, встал напротив.- Так о чем ты хотел поговорить? И почему здесь?- холодно спросил омега, а альфе этот холод отдался в сердце болью.
- Мы истенные! Знали?!- прям в лоб сказал альфа.
У Чимина шок.
- Да? Стоп. Ты чувствуешь мой запах?- шокировано спросил омега.
- Да, а что ,что-то не так? Почему я не должен его чувствовать?- удивился альфа.
- Да,нет просто я блокаторы пью. А ну теперь ясно,почему я не чувствовал твой запах - подходя ближе к альфе ответил омега, обнюхивая его. Чимин понял что с запахом альфы что-то не так, чего-то не хватает.
Юнги же был в шоке от действий Чимы, и одновременно кайфовал от этого.
Юнги рвано выдохнул. А Чимин лишь ухмыльнулся.
- Я смотрю тебе нравиться, прости меня- сказав это Чимин поцеловал альфу.
А тот был в шоке, но быстро ответил. Омега исследовал рот альфы, пока тот был в шоке. Альфа ,отойдя от шока перенял иницеативу на себя. Они целовались около 5 минут. После Чимин отстранился.
Юн, пытался отдышаться ,как и Чим.- Ладно, может ты и мой истинный. Но увы и ах ,нам не по пути, так что пока. А , и ты не плохо целуешься.- проговорил это омега собирался уходить,но...
Юнги прижал его к стене и прорычал.- Ты, никуда не уйдёшь. Ты МОЙ. МОЯ ОМЕГА. МОЯ. И я тебя не куда не отпущу.
-Может мы и истенные, но во-первых - это не значит ,что я твой. Во-вторых, я тебя не признавал, никогда не хотел встречать истенного, но было интересно кто он. И в-третьих, ты не имеешь права приказывать мне. Так что пока, а лучше прощай. - омега отцепил от себя руки альфы и пошел к выходу, как услышал последнии слова альфы.
- я все равно добьюсь твоей любви, я заставлю тебя признать меня. Ты полюбишь меня . Это лишь вопрос времени. - прокричал альфа вслед уходящему омеге.
- Желаю удачи и жду с нетерпением.- ответил омега.
Чимин спокойно ушел и уехал. Он не задумывался над словами альфы, ему это часто говорят. Многие пытались добиться его,но получали либо сломаные руки с ногами ,либо смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]
Hombres LoboМафия ,волки , убийства и ..... Любовь . Омега который ненавидит альф и альфа который всех омег считает продажными шлюхами. К тоже знал, что судьба решит сделать их истинными? Никто. Вот мы и узнаем что из этого выйдет. Нигде не могла найти историю...