4.2Клуб (неприятное знакимсво с истинными) /отредактированно/

9.2K 514 32
                                    

Когда ребята зашли в клуб им в нос ударил привычный для клуба запах алкоголя, сигареты и секса.

Они сразу пошли в VIP зону. По дороге туда Чимин столкнулся с каким-то альфой.

— Ой, изви…

— Смотри куда прешь, шлюха — сказал тот, таким пренебрежительным тоном и с таким отвращением, что казалось он разговаривает не с человеком, а с дерьмом в которое наступил. В сочетании с каменным лицом альфы, искривленном в отвращении, это звучало очень даже устрашающе.

Но не для Чимина, он же после лишь разозлился, сначала Пак хотел извиниться и пойти дальше, но последнее слово, которое альфа словно плюнул в лицо и размазал, сильно его задело, даже нет разозлило. Какое этот альфа имеет право так обращаться к нему?

«Какое право он имеет обзывать меня, впервые увидев.»

Мда он сильно разозлил Чимина, теперь ему придется не сладко. Ведь Пак не из робкого десятка.

— Сам куда прешь, и кто ты чтобы так меня называть — ответил точно таким же тоном Пак, только там ещё присутствовала холодная злость, кроме отвращения.

— Че ты там вякнул, кто я, а ты не знаешь? Я здесь VIP клиент, а раз ты направляешься в VIP зону, значит Шлюха, так как омег виайпи клиентов здесь нет. Так что не разговаривай так со мной, я же и выебать могу.- на последней фразе альфа прошелся голодным взглядом по телу омеги и пошло ухмыльнулся. Чимин от этого скривился.

— А теперь послушай, я тебе не шлюха, а VIP клиент. — Чимин с удовлетворение и наблюдала за тем как на лице не знакомого альфы отражается шок, который сменяется гневом после следующих слов омеги. — Ты меня выебешь? Не смеши. Силенок не хватило, скорее я сам тебя нагну. — Чимин подошел практически вплотную к альфе.

— Я смотрю у кого-то язычок прорезался. Закрой свой грязный ротик, а то я найду ему другое применение, которое будет очень приятным. Для меня конечно. — на этот раз уже ухмыльнулся альфа, заметев как на лице омеги играют желваки. — А и да, не забывай кто тут альфа, а кто омега. — сказал на ушко альфа прижав Чиму к стенке.

— Руки убрал — начал вырываться Пак — а то я их тебе вырву, в задницу вставлю и прокручу там. — так же на ушко прошептал Пак, ну очень сексуально, на что брюнет впал в ступор. А этим воспользовался Чима.
И толкнув его, выбрался из хватки альфы, поменяв их местами.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя