7. Кенсу ,ты же их знаешь. новая встреча

9.2K 437 135
                                    


Тем временем у альф.

Как только омеги ушли.  Аль фы обратились в людей и Шуга налетел на Хоупа с вопросами.

- Хосок, ты его знаешь? Кто он? О какой войне речь? Что блять вообще это было?- начал орать злой Шуга.

- Юнги успокойся, да я его знаю,но....- тут ответ хосока прерывает Чонгук.

- Но ,что?- спрашивает мелкий.

-Да цыц ты,не перебивай. Я с ним сражался в обличии волка,но у него был другой окрас. И я видел его человеком,- остановолся Хоуп, увидев заинтересованный взгляд Юнги, но после продолжил- однако предугадывая твой вопрос, я не видел его лица, он был в маске. Я помню только волосы, они были Светло серыми,но скорее всего это краска.

- Что еще о нём знаешь ? И что за война?- неунимался Шуга ,ему было интересно кто смог его победить.

- Знаю ,что он глава какой-то крупной группировки. Он представился мне как
Деон,ну то есть Демон. Что он волк я знал. А про войну я ничерта ни знаю. - отвечал Хосок поглядывая на мужа.

-Он альфа или бета?- вдруг спроси молчавший до этого Кай.

-Я не знаю ,запаха не чувствовал. Но он точно не бета. А для альфы мелковат.- ответил Хосок.

- Может гамма или дельта?- подхватил брата Ёнджун.

- не знаю.

- Кенсу ты же знаешь его и притом очень хорошо,не так ли  ?- вдруг оживился Юн.

- Да ,я его знаю.- все посмотрели на основу - но рассказывать вам про него я ничего не буду ,скажу лишь одно. Он мой хороший друг. А ты Хосок не удивляйся так, мы хоть и женаты 3 лет ,ты обо мне многого не знаешь.

После того как Кен закончил говорить все с шоком посмотрели на него и на Хосок а.

-Хо, ты же его пробивал вместе с Ёнджуном.
- очнулся от шока Шуга.

- да я его пробивал ,но там ничего такого не было,все было чисто.-ответил оторопевший Хосок.

-Ты бы и не смог на меня что то найти, мы тогда все подчистили. По факту ни меня ни тех 4 - х волков не существует.- Дио остановился увидев в глазах мужа немой вопрос ,но затем продолжил- Нет Хоупи, имя мое настоящее,но фамилия была другой. И я не сливал на вас информацию - продолжил омега,видя вопросы и шок в глазах его друзей.- Я по факту не когда и не был в вашей стаи,и особо не лез в дела мафии.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя