15.Чонгук и Юнги

6K 336 44
                                    

-Волк - договорил за Чимина Тэхен.

- Да, весело получается.- нервно посмеялся Пак младший.- Чёрт, а я еще и жить с ним буду,... Блять, о чем я думал когда соглашался? Чувствовал же ,что с ним что то не так..., хотел отказаться..., ну нахуя я согласился, ааааа.- отчаянно простонал омега, зарывшись пальцами в волосах. - Что теперь делать?

- Ты о чём? Давай по порядку.- спросил Ён.

- Ну,- замялся омега - как бы сказать...., он предложил что-то вроде уговора. Если в краце. Я живу с ним 3 месяца и если за это время он не добьется от меня взаимности, то мы расходимся и он ко мне больше не лезет. Как то так.- омега ,нервничая теребил край футболки.

- Ну... Могу сказать лишь одно. Ты влип братик.- весело проговорил альфа, стукнув Пак по плечу, а потом уже серьезно продолжил.-  Ты о чём думал,когда на это соглашался? Хотя в этом есть и положительная черта.

- Какая? Блять ,что хорошего может в этом быть? Если он волк... Я влип, если он не соврал, когда говорил ,что любит,то... он запечатлен. Черт,черт,черт. Запечатление же на волков в парах действует практически одинаково, значит это только вопрос времени ,когда я сам запечатлюсь. А то что я буду жить с ним только ускорит процесс. Сука, нахуя.я соглашался. Ааааа.- уже на грани истерики говорил омега ,зарываясь пальцами в волосах и оттягивая их.

- Эй, братик успокойся, потом с этим разберемся. А сейчас нам надо тренироваться. Ребята покажите что умеете.- Ёнхек, решил закончить этот недо цирк и делать то, что они изначально собирались.

Друзья собрались и стали показывать свои умения. Сначала шла выносливость, потом сила, бой  и стрельба. Сначало они все показали свои умения как люди, а после как волки. Там также выносливость, бой ,скорость и сила.

Впрочем тренировка у них прошла на славу, правда Ёнхеку пришлось повозиться с волками, он учил их правильно атаковать в обличии волка. А так все прошло отлично. После тренировки ребята очень устали ,поэтому быстро поели и пошли спать. Завтра им представит сложный день.

Наверно интересно, где все это время были Юнги и Чонгук. (Ну кому не интересно могут не читать дальше. Решила всё-таки написать, чем они занимались на протяжении 3 недель)
Ну если с Чонгуком все более понятное ;)
То что все это время делал Юнги?

Все достаточно просто, он разбирался с делами своих клубов и был в своего рода командировке.
Из которой вернулся пару дней назад. Так вот вернёмся на 3 недели назад.

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя