13. Встреча.

6.2K 370 107
                                    

- Ты всё таки пришел. Я рад.- Альфа лыбился как чеширский кот.

- Не обольщайся,мне просто интересно что ты придумал.- проговорил с пофигизмом омега.

- Эх. Чимин, ты же знаешь что мы истенные ,дай мне шанс пожалуйста.- с надеждой проговорил Юнги.

- Юнги, я тебе говорил. То что мы истенные ничего не значит. Да ,ты красивый и пахнешь прекрасно,у тебя классный голос и ты в полне в
мне нравишся,но ...- не успел Чим договорить  ,как его перебили.

-Но?! Ты же знаешь ,что я сделаю всё что ты захочешь. Я ... - Юна также бессовестно прервали.

- Пойми мне ничего не нужно. И ты многого обо мне не Знаешь. Я не способен на любовь.- проговорил омега с сожалением?

- Нет ,это ты пойми. Мне все равно,какие грехи у тебя за плечами, всё равно что у тебя невыносимый характер. Я люблю тебя. И ...просто дай мне шанс. Позволь просто быть рядом, пожалуйста.- умолял альфа.

Госпади, что за фантазии. Кто то подумал что так и будет ,так виг вам. Слишком сопливо, да и предсказуемо. К то уже у нас все никак у людей.
Так вот ,что было на самом деле.

****

- Ты всё-таки пришел. Эх.- Юнги плюхнулся на стул.

- О чем ты хотел поговорить, давай быстрее у меня не так много времени.- грубо сказал Чим.

- Я люблю тебя и ты МОЙ.- Чимин, аж подавился с такого заявления и чуть с диванчика не упал.

- Да с чего это я твой?!- его возмущению не было предела.

- Ты знаешь ,что мы истенные, знаешь. Я красивый,богатый ,успешный. За мной толпами бегают омеги. Но нет я влюбился в тебя. Вот что в тебе такого,а?- возмущался альфа.

- Хм, дай подумать. Может то что я ненавижу таких как ты ,да и альф в их большинстве. Да ,думаю именно так. - ответил омега равнодушно.

- Ну вот что тебе не нравится,а? Остальные бы уже на твоем месте весело паковали чемоданы. А ты тут упрямишся. Все равно не чего не выйдет, мы истенные и ты будешь со мне хочешь ты того или нет.

- Знаешь, что мне не нравится?- заинтриговал омега.

- Что?- поинтересовался альфа.

- Ты слишком самовлюблен и самоуверен. Терпеть таких не могу.

- Чим, харе приператься ,мы истенные и с этим не поспоришь. Я люблю тебя, что тебя не устраивает? - откодываясь на спинку дивана, чуть усталость проговорил альфа

Слабый Омега .... Я Так Не Думаю [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя