Когда все уроки закончились девушки пошли в свою комнату.
-Дойдёшь одна, мне нужно кое куда куда сходить. Сказала Дженни и убежала.
Розэ пошла одна, по пути она встретила того парня в которого врезалась, Юнги как она узнала от девочек. Он в школе очень популярный.
[От Розэ]
Я шла возле шкафчиков и видела того парня он спорил о с какой-то девушкой и почему я на него смотрю. Краем глаза я заметила, что он идёт прям на меня. Я остановилась и посмотрела на него. Он резко схватил меня за руку и со всей силы прижал к стене, причём очень сильно и я ударилась спиной о ручку. Я хотела его отталкнуть, но он приблизился к моим губам и поцеловал. От страха я не смогла его отталкнуть. Он немного отстранился от меня, но продолжал смотреть мне прям в глаза.
- Иди. Сказал он и освободил меня.
Я быстро побежала в комнату. Когда зашла Дженни была уже там она спала.
[От Юнги]
-Лучше меня ты не кого не найдёшь. Ныла Рюджин.
-Отвали, я не когда не любил тебя, пока. Ответил я.
-Так и останешься один.
-С чего ты взяла что я один, у меня может девушка есть.
-Ты со мной только что расстался.
-И чё?
-Ну и кто она? Спросила Рюджин.
-Тебе то что?
-Её нет потому что, вот ты и не можешь сказать.
-Я сейчас докажу.
Я начал искать кого нибудь и первой мне в глаза бросилась девка, экоторая шла возле шкафчиков и вечно оборачивалась на меня, будто знала что я хочу сделать. Я быстрым шагом направился к ней и развернув за руку прижал у шкафчикам. Я думаю это было довольно сильно и ей было больно, но меня это не волновала я хочу что бы эта от меня отстала. Наклорившись я поцеловал её, после посмотрел на неё. Она смотрела на меня со страхом и это было очень забавно я внушаю в неё страх. Когда я отпустил её она как стрела рванул куда-то.
-Как ты мог. Рюджин влепила мне хорошую пощёчину думаю у меня остался красный след.
-Ну извините, что я пользуюсь всеми и ты не исключение. Сказал я без единой эмоции.
Рюджин ушла и я тоже решил сходить прогуляться к фонтану.
[От автора]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...