🌛14 глава🌜

157 10 2
                                    

Когда закончился урок Тэхён снова пошёл к Джису и они ушли ходить по коридору оставив Лису одну.

-Можно? К Лисе подошёл Чон.

-Да конечно садись. Сказала Лиса.

-Ты чего грустная?

-Да, на это много причин.

-Ну расскажи?

-Ну первая причина очень тупая, я конечно понимаю, что это отношение и нужно больше времени проводить с парнем, но со мной ведь тоже нужно, я просто остаюсь в стороне.

-Ты про Джису?

-Да, она начала забывать про меня, я очень рада за них, честно, но как то обидно. Сказала Лиса.

-Когда ты остаёшься одна, то можешь подойти ко мне. Улыбнулся Чон.

-Хорошо. Лиса улыбнулась в ответ.

-Ну а ещё какие причины?

-Ещё две.

-Я весь во внимании.

-Зачем тебе мои проблемы? Спросила Лиса.

-Мне не нравится твой грустный вид и я хочу помочь, рассказывай ведь нельзя держать всё в себе от этого становится хуже.

-Ну в общем вторая причина, я очень переживаю за Розэ и Дженни, мы знакомы всего два месяца , но мне они уже как родные и сейчас Дженни в больнице, а Розэ сегодня упала в обморок.

-Думаю с ними всё будет хорошо, ты хорошая подруга раз так переживаешь.

-Эх, а третья причина это ты, я чувствую вену перед тобой, тебя побили ведь из-за меня.

-Нет, даже не смей об этот думать, это мне не стоило вступать к ним в банду они убили много людей и половину я помогал. Чон опустил голову и уже еле сдерживал слёзы.

-Ты же их не убивал.

-Я помогал из-за того, что мне срочно нужны деньги.... моя мама умирает. Сказал Чон и уже не смог сдержать слёзы и быстро встал с места и ушёл.

Лиса побежала за ним. Парень стоял у окна.

-Всё хорошо? Лиса подошла к нему.

-Нет всё плохо, я не могу сдерживать себя и мне стыдно, что ты увидела мои слёзы.

-Я всё понимаю ты можешь не сдерживаться при мне. Лиса подошла к парню и объняла его.

-Спасибо. Чон тоже обънял её и всю боль, как водой смыло он в первые почувствовал себя нужным.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя