🌛4 глава🌜

205 16 2
                                    

На следующее утро было уже легче вставать. Девушки привели себя в порядок и пошли зло а Лисой и Джису. Постучав им открыла Лиса.

-Подождите Джису ещё собирается. Сказала Лиса.

-Ладно подождём. Девушки присели на кровать Лисы.

Джису всё бегала и что то искала.

-Тебе помочь? Спросила Розэ.

-Нет, я что без помощная? Фыркнула Джису.

- Кажется у кого-то сегодня плохое настроение. Сказала Дженни.

-Если что-то не нравится можете идти.

-Да не не. Сказала Дженни.

-Всё идём.Через минут шесть сказала Дженни.

-Наконец-то. Сказала Лиса и подскачила с кровати.

-Быстрее я кушать хочу. Ныла Розэ.

Девушки бегом направились в столовую, быстро съев свой завтрак побежали на урок. Девушки не много не успели до звонка. И постучав вошли.

-Здравствуйте, можно войти. Сказала Дженни.

-Быстрее. Ответил учитель.

До конца войдя в класс девушки увидели парня, он был новеньких и его сейчас представляли перед классом.

-Думаю мы не будем с самого начала знакомится из-за девушек, так что Тэхён присаживайся на любое свободное место.

Почти все девочки были готовы вытолкнуть своего напарника что бы сесть с этим красавчиком, а те у которых не было напарника махали рукой, что бы тот обратил на них внимания. Но парень сел на одиночное место. Учитель начал свой урок и Дженни как всегда спала, как в друг в дверь постучали и в класс зашёл Пак Чимин.

-Можно мне кое кого забрать на минуточку. Сказал парень и начал оглядывать класс.

-Кого именно? Спросил учитель.

-Вон на последней парте которая спит.

-Я не сплю. Подала голос Дженни.

-Ким Дженни выйдите. Сказал учитель.

-Зачем вы сказали моё имя. Фыркнула девушка и вышла к парню.

-Чё надо?

-Фига. Удивлённо посмотрел на неё Пак.

-Давай быстрее или я сейчас уйду.

-Так Ким Дженни теперь я знаю ваше имя. Парень приблизился и положил локоть на плечо девушке.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя