Утром я проснулась от звука будильника и еле слезла с кровати и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры поплелась на кухню. На кухне во всю пахло блинчиками, их мама всегда готовила по утрам. Я села обняла маму и села за стол. Сегодня вся жизнь будет по новому я еду в Сеул. Я буду учиться в новом месте и в новом городе, с новым коллективом. Это очень волнительно ведь сегодня уже едем.
[От автора]
Розэ уже собрала все вещи с вечера. И сейчас они с мамой выходят и садятся в машину за рулём был папа. Ехали они 5 часов и вот наконец на месте. Выйдя из машины Розэ увидела перед собой огромное здание. В нём было четыре этажа и само здание закруглялось, возле было что-то типо парка. Там стоял фонтан, а рядом лавочки, везде клумбы с красивыми цветами и кустиками, всё это выглядит как сказка.
- Вау! Произнесла Розэ.
- Здравствуйте вы Пак Чеён? К ним подошёл какой то мужчина с большим блакнотом в руках.
- Да это я.
- Поймте за мной.
Розэ с родителями пошли за ним. Это здание делилось на два крыла. В одном все учились, в другом было что-то типо общежития и сейчас Чеён шла заселятся в свою комнату.
- Дальше родителям нельзя. Сказал мужчина у входа в здание.
- Ну чтож нужно прощается. Сказала мама со слезами.
- Да. Сказала Чеён и обняла маму, а затем папу.
-Удачи. Сказал папа.
- Ну я пошла. Сказала Розэ и задам пошла в нутрь мохая рукой родителям.
Зайдя в нутрь она всё таки развернулась и не заметив парня врезалась в него.
- Ой, прости, я не заметила тебя.
Парень не чего не ответив обошёл
девушку и она тоже пошла дальше. Доведя девушку до её комнаты мужчина ушёл. Розэ вошла в начале комнаты был маленький коридор и по сторонам две двери на загленув в них она увидела ванную комнату и за другой дверью тоже самое ещё в коридоре был шкаф с вешалками встроенный в стену и тумбочка для обуви. Пройдя дальше была комната с тремя столами и двумя кроватями два стола было рабочих, а один кухонный. В рабочих столах были встроены тумбочки для одежды, а с верху полки для учебников и тетрадий. Ещё в комнате был шкаф с вешалками.- Интересно с кем меня поселят. Сказала Розэ сама себя.
Выбрав свою кровать и стол начала раскладывать свои вещи в тумбочку, а те которые быстро мялись повесила в шкаф на вешалки. На кровать постелила своё любимое бельё с пандами, а с верху накрыла белым пушистым покрывалом, а после положила маленькие подушечки. На стол девушка положила свой компьютер и над ним повесила герлянду с прещепками на каторые были прицеплены фотки.
Ещё на стол положила свой светильник в виде ананастка и всё готово. Через какое то вчемя Розэ услышала как хлопнула дверь и сразу побежала туда. В коридоре стояла девушка с тёмными волосами по плечо, она была немного ниже Розэ и одета во всё чёрное.- Привет, я Чеён, но можно Розэ. Улыбнулась Розэ.
- Я Дженни.
Она прошла и села на свою кровать.
- Ни чё так ты обустроилась, поможешь мне разобрать всё. Сказала Дженни.
- Конечно.
Когда девушки всё разложили их комната была похожа на инь и янь.На половине Розэ было всё такое светлое, а у Дженни всё тёмное.
- Не чё так. Сказала Дженни и плюхнулась на кровать.
- Да у нас самая классная комната. Сказала Розэ и так же упала на кровать.
- Там же ещё ванны есть, туда тоже нужно всё разложить. Вспомнила Дженни.
- Точно.
- Пошли только сначала покушать, ты знаешь где здесь столовая? Спросила Дженни.
- Незнаю.
- Ладно пошли, найдём.
Девушки вышли из комнаты и пошли просто прямо. Она заметели двух девушек и решили спросить у них.
- Привет, вы знаете где столовая? Спросила Дженни.
- Нет мы сами ищем. Ответила блондинка.
- Ну пошли вместе. Сказала Розэ.
Все согласились и вместе бродили пока не нашли того мужчину и он их отвёл. Зайдя в столовую девушки взяли покушать и сели за стол и начали кушать.
- Давайте знакомиться, меня зовут Пак Чеён, но обычно меня зовут Розэ.
- Я Ким Дженни.
- А Я Джису. Сказала тёмно волосая.
- Я Лалиса. Улыбнулась блондинка.
Так девушки сидели час и болтали обо всём они очень быстро нашли общий язык друг с другом. А когда пошли обратно оказалось, что их комнаты на против друг друга и они могут бегать к друг другу это их очень обрадовало. Розэ и Дженни разобрали всё в ванных и легли спать, но не сразу перед сном они посмотрели ужастик и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fiksi Penggemar• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...